Астронавты НАСА завершили третий, заключительный, выход в космос - РИА Новости, 23.11.2009

Астронавты НАСА завершили третий, заключительный, выход в космос

© РИА НовостиАстронавты НАСА завершили третий, заключительный, выход в космос
Астронавты НАСА завершили третий, заключительный, выход в космос
По данным НАСА, астронавты выполнили запланированный объем работы полностью. Ранее сообщалось, что Сатчер и Бресник должны перенести кислородный контейнер высокого давления, предназначенный для функционирования шлюзовой камеры.

МОСКВА, 23 ноя - РИА Новости. Астронавты НАСА Роберт Сатчер и Рэнди Бресник в понедельник успешно завершили выход в открытый космос в рамках миссии STS-129 на МКС, сообщается на сайте Национального управления США по аэронавтике и исследованию космического пространства (НАСА).

21-я экспедиция на МКС >>

Выход в космос, продолжавшийся пять часов и 42 минуты, закончился в 22.06 мск.

Кроме того, Бресник должен был установить комплект оборудования MISSE 7 для проведения экспериментов и подключить его к имеющимся на станции стационарным системам связи и энергообеспечения.

Экипаж шаттла Atlantis готовится выйти в открытый космос >>

Выход в открытый космос в понедельник стал вторым по счету для 42-летнего Рэнди Бресника, ставшего накануне отцом, - в минувшую субботу на Земле у него родилась дочь Эбигэйл Мэй Бресник.

Это выход в открытый космос стал третьим и заключительным для американских астронавтов в ходе этой миссии.

В настоящее время на МКС несет вахту экипаж 21-й основной экспедиции: командир МКС-21 - Франк Де Винн (Бельгия, ЕКА), бортинженеры Максим Сураев (Россия), Джеффри Уильямс (США), Николь Стотт (США), Роман Романенко (Россия), Роберт Брент Тирск (Канада).

На борту "Атлантиса", пристыкованного к МКС, находятся шесть астронавтов: командир Чарльз Хобах, пилот Барри Уилмор, специалисты Майк Фоурман, Роберт Сатчер, Рэндолф Бресник и Леланд Мелвин.

"Атлантис", стартовавший с космодрома на мысе Канаверал во Флориде 16 ноября, доставил 18 ноября на МКС более 12 тонн различных грузов. После завершения миссии, продолжительность которой составит 11 дней, МКС на борту "Атлантиса" покинет единственная дама, присутствующая на станции - астронавт Николь Стотт.