Рейтинг@Mail.ru
Генпрокуратура Польши рассматривает четыре версии крушения Ту-154 - РИА Новости, 29.04.2010
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Генпрокуратура Польши рассматривает четыре версии крушения Ту-154

© РИА Новости / Олег Минеев | Перейти в медиабанкОбломки польского правительственного самолета Ту-154 на охраняемой площадке аэродрома в Смоленске
Обломки польского правительственного самолета Ту-154 на охраняемой площадке аэродрома в Смоленске
Читать ria.ru в
Как отмечается в коммюнике прокуратуры, причинами авиакатастрофы могли стать - "техническая неисправность самолета", "действия экипажа", "плохая организация и безопасность полета" и "действия третьих лиц".

МОСКВА, 29 апр - РИА Новости. Генеральная прокуратура Польши в рамках расследования причин крушения самолета Леха Качиньского под Смоленском рассматривает четыре предварительные версии произошедшего, сообщается на сайте польской генпрокуратуры.

Польский правительственный самолет ТУ-154 разбился под Смоленском утром 10 апреля. На борту самолета был президент Польши Лех Качиньский. Глава Польши вместе с официальной польской делегацией летел в Катынь для участия в мемориальных мероприятиях. На борту находились 96 человек: 88 пассажиров и восемь членов экипажа, не выжил никто.

Как отмечается в коммюнике прокуратуры, причинами авиакатастрофы могли стать - "техническая неисправность самолета", "действия экипажа", "плохая организация и безопасность полета" и "действия третьих лиц".

Последняя версия, как отмечается в коммюнике, подразумевает под собой "террористический акт и давление на экипаж".

Ранее некоторые СМИ сообщали, что президент Польши Лех Качиньский сам отдал приказ о посадке незадолго до крушения, несмотря на то, что диспетчеры рекомендовали борту номер один Польши не садиться в аэропорту Смоленска из-за сильного тумана и посоветовали выйти на второй заход и принять решение об уходе на запасной аэродром.

В свою очередь, 12 апреля генеральный прокурор Польши Анджей Серемет заявил, что в настоящий момент нет доказательств того, что пилота президентского самолета заставили идти на посадку в неблагоприятных условиях.

Как отмечается в коммюнике прокуратуры, "ничего из собранных к настоящему времени материалов по делу не доказывает факта давления на экипаж, однако исключать эту версию на данном этапе расследования пока рано".

В коммюнике также говорится о том, что российская сторона провела две экспертизы, доказавших, что на борту самолета не было взрывных устройств и оружие, найденное на месте трагедии и принадлежавшее охране польской делегации, не использовалось.

В среду премьер-министр Польши Дональд Туск заявил на пресс-конференции в Варшаве, что есть основания полагать, что польский правительственный самолет разбился под Смоленском не в 8.56 мск, а на 15 минут раньше - в 08.41 утра.

Также он отметил, что "не следует опережать события и бежать впереди следствия". Туск на пресс-конференции многократно подчеркивал, что "россияне ничего не скрывают от польской стороны".

В настоящее время идут два отдельных следствия: польское и российское.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала