Рейтинг@Mail.ru
Interjet: решающим фактором в выборе SSJ 100 стали цена и качество - РИА Новости, 21.01.2011
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Interjet: решающим фактором в выборе SSJ 100 стали цена и качество

Читать ria.ru в
Генеральный директор мексиканской авиакомпании Interjet Хосе Луис Гарса в интервью РИА Новости заявил, что решающим фактором в выборе российского самолета Sukhoi Superjet 100 стало качество и цена.

МЕХИКО, 21 янв - РИА Новости, Юрий Николаев. Генеральный директор мексиканской авиакомпании Interjet Хосе Луис Гарса в интервью РИА Новости заявил, что решающим фактором в выборе российского самолета Sukhoi Superjet 100 стало качество и цена.

Компания SuperJet International 17 января подписала в Венеции соглашение с мексиканским авиаперевозчиком Interjet о продаже 15 региональных самолетов Sukhoi Superjet 100 и опционе еще на пять машин. Стоимость сделки составила 650 миллионов долларов.

"При выборе самолета для нашей авиакомпании мы исходили из следующих главных критериев. Во-первых, это высокое качество предлагаемого продукта, во-вторых, великолепные технические характеристики для эксплуатации в условиях Мексики, где преобладают высокогорье и высокие температуры. В-третьих, соответствие самым высоким технологическим требованиям и цена", - сказал Гарса.

Собеседник агентства рассказал, что после тщательного изучения рынка мировых производителей ближнемагистральных гражданских самолетов, включая такие известные фирмы как бразильскую Embraer и канадскую Bombardier, окончательный выбор Interjet пал на российский Sukhoi Superjet 100.

"На наш взгляд, этот самолет на сегодняшний день отвечает самым современным и строгим требованиям авиаперевозчика. В нем воплощены новейшие достижения науки и техники, а также передовые технологии", - сказал генеральный директор Interjet.

Гарса сообщил, что, согласно условиям контракта, планируется при содействии российских специалистов в аэропорту Толука (штат Мехико) к концу 2011 года создать центр по обслуживанию и ремонту самолетов Sukhoi Superjet 100.

Подготовка пилотов будет осуществляться в два этапа. Теоретическая часть в Мексике, а затем подготовка на тренажерах в Венеции. В последующем, по мере поступления самолетов, планируется осуществлять полный цикл подготовки летного персонала в Мексике, в том числе на авиационном тренажере.

Гарса также сообщил, что в марте 2011 года на завод в Комсомольск-на-Амуре отправится представительная мексиканская делегация, чтобы на месте ознакомится с процессом производства самолета Sukhoi Superjet 100.

"По нашему мнению, Sukhoi Superjet 100 может вполне успешно конкурировать на мировом рынке и имеет хорошие перспективы для выхода на латиноамериканский рынок", - заключил собеседник агентства.

Полный текст интервью читайте на сайте РИА Новости в разделе "Интервью"

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала