Рейтинг@Mail.ru
Хосе Луис Гарса: Superjet 100 выбрали за сочетание качества и цены - РИА Новости, 21.01.2011
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Хосе Луис Гарса: Superjet 100 выбрали за сочетание качества и цены

© РИА НовостиГенеральный директор Interjet Хосе Луис Гарса. Архив
Генеральный директор Interjet Хосе Луис Гарса. Архив
Читать ria.ru в
Генеральный директор мексиканской авиакомпании Interjet Хосе Луис Гарса в эксклюзивном интервью руководителю представительства РИА Новости в Мексике Юрию Николаеву рассказал, почему авиакомпания выбрала российский самолет и о планах сотрудничества на будущее.

В итальянском городе Венеция 17 января компания SuperJet International подписала соглашение с мексиканским авиаперевозчиком Interjet о продаже 15 региональных самолетов Sukhoi Superjet 100 и опционе еще на пять машин. Стоимость сделки составила 650 миллионов долларов. 

Генеральный директор  мексиканской авиакомпании Interjet Хосе Луис Гарса в эксклюзивном интервью руководителю представительства РИА Новости в Мексике Юрию Николаеву рассказал, почему авиакомпания выбрала российский самолет и о планах сотрудничества на будущее.

- Господин Гарса,  большое спасибо, что Вы любезно согласились ответить на вопросы нашего агентства. Расскажите, пожалуйста, что  предшествовало заключению столь внушительной сделки,  и какими критериями Вы руководствовались  при выборе самолета?

- Действительно на этой неделе, авиакомпания Interjet подписала в Венеции с SuperJet International контракт  о покупке 15 самолетов Sukhoi Superjet 100 и опционе еще на пять машин. Цена одного самолета составляет около 35 миллионов долларов, а  стоимость сделки составила 650 миллионов долларов в каталожных ценах.

Таким образом, мы стали самым крупным покупателем в мире самолетов  Sukhoi Superjet 100, за исключением России.

Российские самолеты марки «Су»  не нуждаются в особой  рекламе. Во всем мире хорошо известны военные самолеты этой компании, которые являются передовыми образцами мирового рынка вооружений, а теперь и гражданские.

Что касается, решения о покупке российского самолета, то оно  было сделано на основе серьезного изучения мирового авиастроительного рынка ближнемагистральных пассажирских самолетов, к которому мы приступили в  2007 году, спустя всего два года после образования компании.

В настоящее время мы располагаем 22 среднемагистральными самолетами Airbus A320-200, вместимостью 152 пассажира, которые  осуществляют перевозки внутри страны.

Однако в последнее время мы столкнулись  с острой нехваткой  ближнемагистральных самолетов, способных выполнять рейсы  на небольшие расстояния. Надо иметь в виду, что в Мексике около 70 городов не имеют авиационного сообщения, и здесь мы видим большой потенциал для развития нашего бизнеса.

После банкротства крупнейшего мексиканского  авиаперевозчика Мехикана де Авиасьон в Мексике образовался громадный неудовлетворенный спрос  на внутренние авиационные перевозки.

После тщательного изучения авиационного рынка мировых производителей ближнемагистральных гражданских самолетов, включая такие известные фирмы как бразильскую Embraer и канадскую Bombardier, наш окончательный выбор пал на  российский самолета Sukhoi Superjet 100.

На наш взгляд этот самолет, на сегодняшний день, отвечает самым современным и строгим требованиям авиаперевозчика. В нем воплощены новейшие достижения  науки и техники, а также  передовых технологий.

Достаточно сказать, что участниками программы Superjet 100 стали 16 зарубежных фирм, среди них  американская компания Boeing и французская компания  Snecma.

Самое главное - несмотря на то, что  Sukhoi Superjet 100 узкофюзеляжный  самолёт, конструкторам удалось сохранить  большое расстояние между креслами и проходом, что создает комфортабельные условия для пассажиров.

Кроме того, самолет хорошо приспособлен для работы в тяжелых климатических условиях. Большинство стран  Латинской Америки, включая Мексику, расположены на высоте более 2 тысяч метров над уровнем моря с жарким климатом.

По нашему мнению, Sukhoi Superjet 100 может вполне успешно конкурировать на мировом рынке и имеет хорошие перспективы для выхода на латиноамериканский рынок.

- Предусматривает ли контракт послепродажное обслуживание авиатехники, создание центра по ремонту, подготовку летного персонала?

- Согласно условиям контракта мы планируем при содействии российских специалистов в  аэропорту Толука (штат Мехико) к концу текущего года  создать центр по обслуживанию и ремонту самолетов Sukhoi Superjet 100.

Подготовка пилотов будет осуществляться в два этапа.  Теоретическая часть в Мексике,  а затем на тренажерах в  Венеции.

В  последующем, по мере поступления самолетов,  планируется осуществлять полный цикл подготовки летного персонала в Мексике, в том числе  и на авиационном тренажере.

- Когда будет поставлен в Мексику первый самолет Sukhoi Superjet 100? 

- Первый самолет будет поставлен в июле 2012 года, а  последний самолет в 2014 году. В марте этого года на завод в Комсомольск-на-Амуре отправится представительная мексиканская делегация, чтобы на месте ознакомится с процессом производства самолета  Sukhoi Superjet 100.

- Так, все-таки, какой фактор сыграл решающую роль при выборе самолета?

- Вы знаете, здесь был целый комплекс факторов. Мы исходили из следующих главных критериев. Во-первых, это высокое качество предлагаемого продукта, во – вторых великолепные технические характеристики для эксплуатации в  условиях Мексики, где преобладает высокогорье и высокие температуры.

В - третьих, соответствие самым высоким технологическим  требованиям и цена.

- Авиакомпания  Interjet была создана в 2005 году, но за короткое время добилась внушительных успехов и достойно занимает второе место в Мексике  по объему перевозок авиапассажиров. В чем секрет  успеха компании?

- С самого начала деятельности Interjet мы поставили перед собой задачу достижения максимальной  эффективности. То есть, делать максимально возможное при минимальных затратах. Это позволило нам достичь высокой рентабельности и тем самым продавать авиабилеты по самым низким ценам в стране.

Наша стратегическая задача заключается в том, чтобы выйти на такой уровень рентабельности, когда мы сможем предложить авиабилеты по цене билетов межгородских автобусов класса люкс.

Interjet частная мексиканская компания, которая принадлежит  известной мексиканской семье Мигель Алеман, и не получает никакой государственной поддержки, поэтому  мы рассчитываем только на свои силы.

В настоящее время мы смогли добиться уменьшения количества  персонала до 90 человек  на одни самолет. Сюда входят как летный состав, так и технический, наземный и административный. Мы также добились, что техническое обслуживание и ремонт воздушных судов мы осуществляем собственными силами, что позволило снизить затраты.

Мы рассчитываем к 2015 году иметь 35 самолетов  Airbus A320   и 20  Sukhoi Superjet 100.  Это позволит нам ежегодно перевозить более 15 миллионов пассажиров. Для сравнения в 2010 году этот показатель составил 4 миллиона.

Эффективность, снижение затрат и качество обслуживание – вот в чем секрет успешной деятельности  нашей компании.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала