Рейтинг@Mail.ru
Эксгумировано тело одной из жертв катастрофы Ту-154 под Смоленском - РИА Новости, 29.08.2011
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Эксгумировано тело одной из жертв катастрофы Ту-154 под Смоленском

Читать ria.ru в
Тело погибшего в авиакатастрофе под Смоленском в 2010 году депутата польского Сейма Збигнева Вассерманна было эксгумировано в Варшаве, сообщают польские СМИ. По сведениям СМИ, причиной стали противоречия в польских и российских документах, касающихся медицинской экспертизы останков.

ВАРШАВА, 29 авг - РИА Новости, Анна Чернова. Тело погибшего в авиакатастрофе под Смоленском в 2010 году депутата польского Сейма Збигнева Вассерманна было эксгумировано в Варшаве, сообщают польские СМИ.

По сведениям СМИ, эксгумация состоялась в понедельник утром; причиной стали противоречия в польских и российских документах, касающихся медицинской экспертизы останков. Информацию подтвердила главная военная прокуратура Польши.

Специалисты намерены провести повторную экспертизу останков Вассерманна. Об эксгумации тела политика просила его дочь Малгожата Вассерманн.

Самолет польского президента Леха Качиньского Ту-154 разбился под Смоленском утром 10 апреля 2010 года. При посадке он зацепился за верхушки деревьев в условиях плохой видимости из-за сильного тумана. На борту находились 96 человек - 88 пассажиров и восемь членов экипажа - все погибли.

Межгосударственный авиационный комитет 12 января обнародовал окончательный отчет о результатах технического расследования, согласно которому непосредственной причиной крушения признано решение экипажа не уходить на запасной аэродром, а системными причинами - недостатки в обеспечении полета и подготовке экипажа.

Польская правительственная комиссия 29 июля представила свой доклад, в котором попыталась возложить часть вины на российскую сторону. Польская сторона заявляла, в частности, что российский диспетчер в Смоленске давал неправильные команды экипажу, а часть оборудования аэродрома была неисправна.

Однако в докладе говорилось о плохой подготовке пилотов и о том, что одной из причин катастрофы самолета президента Польши под Смоленском стал поздний уход на второй круг. Система предупреждения столкновения с землей TAWS не была настроена к полету, при этом экипаж допустил ошибки при заходе на посадку, так как игнорировал предупреждения системы TAWS - процедура ухода была сделана на 60 метров ниже допустимой.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала