Рейтинг@Mail.ru
Прокуратура Польши знает, с кем Качиньский говорил перед катастрофой - РИА Новости, 25.02.2011
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Прокуратура Польши знает, с кем Качиньский говорил перед катастрофой

Читать ria.ru в
Польская прокуратура знает, с кем разговаривал по мобильному телефону президент Лех Качиньский за несколько минут до авиакатастрофы 10 апреля 2010 года, заявила замгенпрокурора Польши Мажена Ковальска, не раскрыв имя собеседника погибшего главы государства.

ВАРШАВА, 25 фев - РИА Новости, Анна Чернова. Польская прокуратура знает, с кем разговаривал по мобильному телефону президент Лех Качиньский за несколько минут до авиакатастрофы 10 апреля 2010 года, заявила замгенпрокурора Польши Мажена Ковальска, не раскрыв имя собеседника погибшего главы государства.

После крушения Ту-154 под Смоленском в СМИ появлялись сообщения о том, что Лех Качиньский мог советоваться по телефону о том, совершать ли посадку в Смоленске, со своим братом, лидером оппозиционной партии "Право и справедливость" Ярославом Качиньским.

По словам замгенпрокурора, надзорное ведомство располагает данными о разговорах четверых сотрудников президентской канцелярии, которые находились на борту в день авиакатастрофы. Два номера принадлежат Леху и Марии Качиньским.

Ковальска отметила, что после ознакомления с информацией о звонках с этих номеров "прокурор не предпринял никаких действий".

Президентский Ту-154 разбился под Смоленском утром 10 апреля 2010 года. При посадке самолет зацепился за верхушки деревьев в условиях плохой видимости из-за сильного тумана. Погибли 96 человек, в том числе сам президент и его супруга, часть руководства страны. Они направлялись в Катынь, чтобы принять участие в траурных мероприятиях на месте массового захоронения жертв политических репрессий.

Международный авиационный комитет (МАК) 12 января этого года обнародовал окончательный отчет о результатах технического расследования, согласно которому непосредственной причиной крушения признано решение экипажа не уходить на запасной аэродром, а системными причинами - недостатки в обеспечении полета и подготовке экипажа.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала