Рейтинг@Mail.ru
Польша получила стенограммы разговоров диспетчеров, а хочет записи - РИА Новости, 14.01.2011
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Польша получила стенограммы разговоров диспетчеров, а хочет записи

Читать ria.ru в
МВД Польши заявляет, что польская сторона располагает переданными ей Россией стенограммами разговоров авиадиспетчеров аэродрома "Северный" под Смоленском, а хочет получить сами записи.

ВАРШАВА, 14 янв - РИА Новости, Анна Чернова. МВД Польши заявляет, что польская сторона располагает переданными ей Россией стенограммами разговоров авиадиспетчеров аэродрома "Северный" под Смоленском, а хочет получить сами записи.

В четверг министр транспорта РФ Игорь Левитин заявил, что записи разговоров диспетчеров были официально переданы Польше сразу после катастрофы.

"Польская комиссия, исследующая причины смоленской катастрофы, попросила у России копии записей разговоров диспетчеров. До сегодняшнего дня она их не получила. Мы получили только стенограммы", - сказала журналистам в Варшаве пресс-секретарь МВД Малгожата Вожняк.

Самолет Ту-154 с бортовым номером 101 разбился 10 апреля 2010 года при заходе на посадку на аэродром "Смоленск-Северный". Погибли 96 человек - 88 пассажиров и восемь членов экипажа, в том числе президент Польши Лех Качиньский, его супруга и часть руководства страны. Они направлялись в Смоленск, чтобы участвовать в траурных мероприятиях в Катыни.

В среду Межгосударственный авиационный комитет (МАК) обнародовал окончательный отчет о результатах технического расследования, согласно которому непосредственной причиной крушения стало решение экипажа не уходить на запасной аэродром, а системными причинами - недостатки в обеспечении полета и подготовке экипажа. Уполномоченный представитель Польши при МАК Эдмунд Клих заявил, что в докладе недостает информации о переговорах диспетчеров, которым кто-то порекомендовал разрешить посадку, а также привел несколько фраз разговора в диспетчерском пункте.

Глава Минтранса РФ, комментируя эти слова, подчеркнул, что по действующим правилам командир международного специального рейса самостоятельно принимает решение о взлете и посадке. А что касается переговоров диспетчеров, то никакого секрета там нет, следствие их также изучит, сказал Левитин. Он также привел одну из ключевых фраз диспечеров, связанных с посадкой самолета: "Это решение международного номер один".

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала