Рейтинг@Mail.ru
Польша довольна публикацией доклада МАК по крушению Ту-154 - РИА Новости, 12.01.2011
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Польша довольна публикацией доклада МАК по крушению Ту-154

© REUTERS / Denis SinyakovРеконструкция момента падения самолета Ту-154М
Реконструкция момента падения самолета Ту-154М
Читать ria.ru в
"Необходимо радоваться тому, что этот доклад есть. Это переход к следующему этапу - выяснению обстоятельств, приведших к трагедии", - заявил глава МВД Польши Ежи Миллер.

ВАРШАВА, 12 янв - РИА Новости, Анна Чернова. Варшава довольна публикацией доклада Межгосударственного авиационного комитета по крушению Ту-154 с президентом Польши на борту, замечания польской стороны к докладу Россия приняла, заявил глава МВД Польши Ежи Миллер.

Самолет Ту-154 Леха Качиньского разбился 10 апреля 2010 года под Смоленском. Погибли 96 человек - 88 пассажиров и восемь членов экипажа, среди погибших сам президент, его супруга и часть руководства страны. Расследование авиакатастрофы проводилось технической комиссией МАК, в среду комитет обнародовал доклад по катастрофе.

"Необходимо радоваться тому, что этот доклад есть. Это переход к следующему этапу - выяснению обстоятельств, приведших к трагедии", - сказал Миллер на пресс-конференции в Варшаве.

По его словам, замечания Польши в России поделили на две категории - технические и другие.

"Все замечания были учтены, но не все опубликованы в докладе", - заявил он.

Миллер отметил, что польская комиссия продолжает работу, и призвал всех проявить терпение.

Пока неизвестно, когда закончит работу польская комиссия, которая пишет свой доклад по катастрофе, сказал министр.

При этом он подчеркнул, что доклад польской комиссии будет более "суровым" по отношению к Польше, чем доклад МАК.

По мнению главы МВД, у катастрофы нет главной причины, а есть несколько причин. "Поэтому это исследование (обстоятельств) идет так долго", - сказал Миллер.

"Обе стороны не вполне были приготовлены к этому рейсу. Посадка самолета Як-40, приземлившегося ранее, могла закончиться совсем иначе", - считает он.

Согласно докладу МАК, экипаж Ту-154М неоднократно в процессе снижения и захода на посадку предупреждался диспетчерами смоленского аэродрома и экипажем польского самолета Як-40, ранее произведшим посадку, о плохой видимости на аэродроме. Однако экипаж польского борта номер 1 решение о полете на запасной аэродром не принимал, что "можно считать началом возникновения особой ситуации в полете".

Глава МВД также сообщил, что в ближайшее время встретится с президентом Польши Брониславом Коморовским и премьер-министром Дональдом Туском в связи с публикацией доклада МАК.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала