Рейтинг@Mail.ru
Дым в салон Boeing-787 Dreamliner пошел от загоревшейся проводки - РИА Новости, 11.11.2010
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Дым в салон Boeing-787 Dreamliner пошел от загоревшейся проводки

Читать ria.ru в
Американская компания Boeing в среду прекратила все испытательные полеты своих новых авиалайнеров после того, как во вторник Dreamliner совершил экстренную посадку из-за задымления в пассажирском салоне. Cамолет, летевший из города Юма в штате Аризона в техасский Ларедо, благополучно приземлился в аэропорту назначения.

ВАШИНГТОН, 11 ноя - РИА Новости, Денис Ворошилов. Задымление на борту Boeing-787 Dreamliner, прервавшее накануне испытания самолетов, по предварительным данным, произошло в блоке управления электропитанием в кормовой части самолета, однако выяснение точных причин займет несколько дней, говорится в сообщении концерна Boeing.

Американская компания Boeing в среду прекратила все испытательные полеты своих новых авиалайнеров после того, как во вторник Dreamliner совершил экстренную посадку из-за задымления в пассажирском салоне. Cамолет, летевший из города Юма в штате Аризона в техасский Ларедо, благополучно приземлился в аэропорту назначения. Находившиеся на борту 42 человека были успешно эвакуированы с помощью аварийных трапов. Решение о прекращении полетов Boeing-787 спровоцировало падение акций Boeing на 3,4% на нью-йоркской фондовой бирже.

"При приближении к Ларедо накануне в самолете пропало электропитание, подаваемое по основной системе. Это произошло в результате возгорания электропроводки. Запасные системы (энергоснабжения) отработали в штатном режиме и позволили экипажу благополучно совершить посадку. Во время полета пилоты полностью контролировали самолет и получали всю необходимую информацию. Причина возгорания расследуется. По итогам предварительного осмотра установлено, что блок управления электропитанием в кормовой части нуждается в замене. В настоящее время мы продолжаем осмотр блока и расположенного рядом оборудования с целью определить необходимость его замены", - говорится в пресс-релизе Boeing.

Концерн отмечает, что все данные с бортовых самописцев доставлены для расшифровки в лабораторию Boeing в Сиэттл (штат Вашингтон).

"Этот процесс займет несколько дней, но мы надеемся определить причину возгорания как можно быстрее", - отмечается в пресс-релизе.

Boeing также подтвердил, что несмотря на то, что все испытательные полеты приостановлены, работа по проверке и испытанию новых моделей самолетов на земле продолжается. Вместе с тем, компания заявляет, что пока не внесла изменений в планы испытательных программ и примет решение по этому вопросу после того как досконально исследует обстоятельства инцидента.

Первый полет Dreamliner, который планировался на конец второго квартала 2008 года, но откладывался из-за технических проблем, состоялся в итоге 16 декабря 2009 года. Второй испытательный Boeing-787 успешно завершил первый полет на заводе авиастроительной корпорации в городе Эверетт штата Вашингтон 23 декабря 2009 года.

Отсрочка испытаний негативно повлияла и на график поставок серийного самолета, начало которых было запланировано на зиму-весну 2009 года. Теперь, как ожидается, поставки Dreamliner мировым авиакомпаниям начнутся в четвертом квартале 2010 года. Первые машины получит японская авиакомпания All Nippon Airways, всего ее заказ рассчитан на 50 Boeing-787. В числе заказчиков есть и российский "Аэрофлот", который намеревается приобрести 22 машины. Всего компания Boeing получила заказы на 865 самолетов Dreamliner от 56 авиакомпаний мира.

Dreamliner - первый за последние почти десять лет новый проект корпорации Boeing. Работы над ним начались в 2004 году, самолет позиционируется производителем как конкурент модели А350 европейского концерна Airbus. Первый полет А350 запланирован на 2012 год. Boeing-787 - широкофюзеляжный двухмоторный пассажирский самолет, способный перевозить 250-330 пассажиров на расстояние до 16,3 тысячи километров, в зависимости от модификации. Более половины деталей самолета изготовлены из легких композиционных материалов. КПД по топливу у нового 787-го больше на 12% по сравнению с Boeing-777. Кроме того, новый самолет будет расходовать при эксплуатации на 20% меньше топлива, нежели современные самолеты того же класса.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала