Рейтинг@Mail.ru
Новая затея Розенбаума, или Вальс-бостон общепита - РИА Новости, 26.05.2021
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Искусство
Культура

Новая затея Розенбаума, или Вальс-бостон общепита

Читать ria.ru в
Александр Розенбаум хочет извлечь прибыль из своей знаменитой песни "Вальс-Бостон", зарегистрировав ее, как товарный знак. Но оказалось, что бренд уже запатентован другими, и свободна лишь ниша пищевых продуктов и напитков.

Сергей Варшавчик

Александр Розенбаум хочет извлечь прибыль из своей знаменитой песни "Вальс-Бостон", зарегистрировав ее, как товарный знак. Но оказалось, что бренд уже запатентован другими, и свободна лишь ниша пищевых продуктов и напитков.

Каждый художник, артист, писатель мечтает о том, чтобы его творчество приносило не только радость, но и ощутимую прибыль. Как утверждает газета "Известия", певец Александр Розенбаум решил монетизировать одно из самых своих популярных сочинений — песню "Вальс-Бостон", для чего намерен зарегистрировать права на одноименный товарный знак.

Для отечественного шоу-бизнеса подобный шаг неудивителен. В свое время, например, выпускались духи "Алла Пугачева",  примадонна владеет товарным знаком "Филипп" и может выпускать под этим названием препараты для стирки или мебель.

Наверное, ее коллеге стоило пойти по тому же пути, назвав свой бренд "Розенбаум". Когда он подал заявку в Роспатент, оказалось, что "Вальс-Бостон"  уже зарегистрирован фактически по всей таблице Международной классификации товаров и услуг.

Благодарные почитатели творчества певца нашлись даже на крупной кондитерской фабрике, где часть продукции носит гордое имя "Вальса-Бостона". И так вплоть до стелек, которые выпускает одна отечественная компания, специализирующаяся на производстве ортопедической обуви. Не обошлось и без выпуска одноименной водки, которая, впрочем, не стала фаворитом алкогольного рынка России. В итоге, не найдя благодарных потребителей, фирма-производитель обанкротилась.

Вероятно причиной тому стал мощный тактический просчет. Песня явно рассчитана на другую возрастную и половую аудиторию.

Столь лирическое произведение больше подходит шампанскому или сладкому ликеру. Надо было назвать водку "Гоп-стоп", и тогда она расходилась бы на ура.

Что касается Розенбаума, то для него у Роспатента остался только 43-й класс — услуги общепита. Что не так уж мало, учитывая, что у полковника медицинской службы запаса есть ресторанный опыт. Он совладелец питерской сети пивных "Толстый фраер", названной в честь его же песни.

Мнение автора может не совпадать с позицией редакции

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала