Рейтинг@Mail.ru
История строительства "Титаника", крупнейшего лайнера своего времени - РИА Новости, 24.10.2011
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

История строительства "Титаника", крупнейшего лайнера своего времени

Читать ria.ru в

Строительство "Титаника" длилось более двух лет. Судно строилось с помощью самого большого на тот момент портального крана в мире, а после того, как "Титаник" был спущен на воду, работы над ним были продолжены.

© Фото : Public Domain"Титаник" строился с помощью самого большого на тот момент в мире портального крана на верфях фирмы "Харланд энд Вольф" (Harland & Wolff). Киль судна был заложен 31 марта 1909 года.
Строительство Титаника  и Олимпика
"Титаник" строился с помощью самого большого на тот момент в мире портального крана на верфях фирмы "Харланд энд Вольф" (Harland & Wolff). Киль судна был заложен 31 марта 1909 года.
1 из 7
© Фото : Public DomainОколо трех тысяч человек усердно трудились над самым большим судном в мире. Строительство длилось более двух лет.

Строительство Титаника
Около трех тысяч человек усердно трудились над самым большим судном в мире. Строительство длилось более двух лет.

2 из 7
© Фото : Bain CollectionВинты "Титаника" при максимальной скорости совершали около 75 оборотов в минуту. Но маневренности судну с такими размерами явно не хватало.

Строительство Титаника
Винты "Титаника" при максимальной скорости совершали около 75 оборотов в минуту. Но маневренности судну с такими размерами явно не хватало.

3 из 7
© Фото : Public DomainДля рабочих, которые трудились на верфи, были построены целые кварталы, в которых они жили со своими семьями.

Возвращение рабочих с верфи
Для рабочих, которые трудились на верфи, были построены целые кварталы, в которых они жили со своими семьями.

4 из 7
© Фото : Public DomainДля спуска судна на воду потребовалось 23 тонны жира, паровозного масла и жидкого мыла для смазки направляющих сходней. По такому торжественному случаю на церемонии спуска присутствовали власти города Белфаста и фактический владелец судна Дж. Пирпонт Морган.
Строительство Титаника
Для спуска судна на воду потребовалось 23 тонны жира, паровозного масла и жидкого мыла для смазки направляющих сходней. По такому торжественному случаю на церемонии спуска присутствовали власти города Белфаста и фактический владелец судна Дж. Пирпонт Морган.
5 из 7
© Фото : Robert WelshПосле того, как "Титаник" был спущен на воду, работы над судном были продолжены. Требовалось установить множество различного оборудования: паровые машины, конденсаторы, турбины.
Строительство Титаника
После того, как "Титаник" был спущен на воду, работы над судном были продолжены. Требовалось установить множество различного оборудования: паровые машины, конденсаторы, турбины.
6 из 7
© Фото : Public Domain2 апреля 1912 года "Титаник" проходил ходовые испытания, во время которых проверялась исправность всего оборудования, находившегося на судне. Испытания продлились всего несколько часов, и, по мнению некоторых специалистов, этого было явно недостаточно.
Ходовые испытания Титаника 2 апреля 1912 года
2 апреля 1912 года "Титаник" проходил ходовые испытания, во время которых проверялась исправность всего оборудования, находившегося на судне. Испытания продлились всего несколько часов, и, по мнению некоторых специалистов, этого было явно недостаточно.
7 из 7
 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала