Рейтинг@Mail.ru
Facebook будет платить пользователям за просмотр рекламных видео - РИА Новости, 06.05.2011
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Супертег Наука 2021январь
Наука

Facebook будет платить пользователям за просмотр рекламных видео

© FacebookСервис Facebook Credits
Сервис Facebook Credits
Читать ria.ru в
Facebook в рамках партнерства с компанией TrialPay будет платить пользователям за просмотр отдельных рекламных роликов виртуальной валютой соцсети - Facebook Credits, которой можно оплачивать виртуальные товары в играх и приложениях и прокат кинофильмов, сообщает страница сервиса Facebook Credits.

МОСКВА, 6 мая - РИА Новости, Алина Гайнуллина. Facebook в рамках партнерства с компанией TrialPay будет платить пользователям за просмотр отдельных рекламных роликов виртуальной валютой соцсети - Facebook Credits, которой можно оплачивать виртуальные товары в играх и приложениях и прокат кинофильмов, сообщает страница сервиса Facebook Credits.

Facebook расширила партнерство с разработчиком решений для электронной коммерции TrialPay в рамках рекламного продукта DealSpot. Этот продукт позволяет рекламодателям предлагать пользователям онлайн-игр подарок или иное виртуальное вознаграждение за покупку или переход на сайт.

В феврале этого года компании уже заключали договор, по которому разработчики игр и приложений для Facebook, использующие платежную систему Facebook Credits, получили возможность использовать DealSpot для привлечения рекламодателей, пишет сайт Inside Facebook.

По новому соглашению, Facebook дает пользователям возможность получать "кредиты" за просмотр видеороликов от спонсоров. Однако размещать у себя в играх такие предложения смогут только те разработчики, которые используют Credits как эксклюзивную платежную систему. Также с 1 июля неофициальные провайдеры вознаграждений на Facebook (а официальным пока является только TrialPay) смогут предлагать пользователям только виртуальные товары, но не денежные подарки.

Схема действия инструмента такова: пользователь запускает игру или приложение, видит в ней иконку с текстом, например, "Получи бесплатные кредиты" и нажимает на нее. В браузере открывается видеоплеер, который предлагает просмотреть рекламный ролик и получить определенную сумму "кредитов". После завершения просмотра бонусы зачисляются на счет пользователя, а ему предлагается либо перейти на Facebook-страницу рекламодателя, либо принять участие в опросе о продукте.

Предложения просмотреть рекламный ролик за деньги у владельцев Facebook-аккаунтов, которые используют игры и приложения, будут отображаться и на рекламных панелях профильных страниц и ленты новостей, пишет Inside Facebook.

Первыми партнерами среди провайдеров рекламных роликов станут Sharethrough, EpicSocial, SocialVibe и SupersonicAds. Цель расширения партнерского соглашения - помочь разработчикам монетизировать онлайн-игры и повысить популярность системы Facebook Credits среди пользователей и разработчиков, отмечает Facebook.

Обычно для получения виртуальной валюты соцсети пользователю нужно внести определенную сумму обычных денег в свой онлайн-кошелек, а потом обменять ее на "кредиты". Стоимость одного "кредита" в социальной сети составляет порядка 2-3 рублей, оплатить их можно через платежную систему PayPal, банковской картой, через мобильный телефон либо активировав подарочную карту.

С 1 июля 2011 года платежная система Facebook Credits станет обязательной (но не единственно возможной) для всех игр и приложений Facebook, а за ее эксклюзивное использование разработчики будут получать бонусы.

Социальная сеть Facebook размещает только контекстные рекламные объявления, содержащие изображение и текст, а также, в некоторых случаях, ссылки на видеоролики. Один из видеопровайдеров заявил Inside Facebook, что рекламные кампании в Facebook-приложениях, которые используют видеоролики, существенно повышают информированность о бренде. Рекламодатели могут использовать различные маркетинговые продукты Facebook, включающие инструменты таргетирования и социальные надстройки.

Компания TrialPay, основанная в 2006 году, занимается разработкой решений для электронной коммерции. Среди ее продуктов - платформа для онлайн-платежей, DealSpot и другие инструменты, связанные с вознаграждениями, интернет-реклама и распространение купонов на скидки. По заявлению компании, она работает более чем с 10 тысячами бизнес-компаний и 2 тысячами рекламодателей в 180 странах мира, ее сервисами пользуются более 80 миллионов человек.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала