Рейтинг@Mail.ru
Касперский: между Ferrari и "Лабораторией Касперского" много общего - РИА Новости, 13.11.2010
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Супертег Наука 2021январь
Наука

Касперский: между Ferrari и "Лабораторией Касперского" много общего

© Лаборатория КасперскогоЕвгений Касперский; пилоты команды Ferrari "Формулы-1" Фернандо Алонсо и Фелипе Масса; Стефано Доменикали, руководитель команды Ferrari "Формулы-1".
Евгений Касперский; пилоты команды Ferrari Формулы-1 Фернандо Алонсо и Фелипе Масса; Стефано Доменикали, руководитель команды Ferrari Формулы-1.
Читать ria.ru в
Евгений Касперский прокомментировал для РИА Новости соглашение о сотрудничестве с командой "Формулы-1" Ferrari. "Ferrari делает крутые быстрые машины, а мы оперативно реагируем на новые компьютерные угрозы", - сказал Касперский.

МОСКВА, 13 ноя - РИА Новости, Иван Шадрин. Евгений Касперский прокомментировал для РИА Новости соглашение о сотрудничестве с командой "Формулы-1" Ferrari - он считает, что у Ferrari и "Лаборатории Касперского" есть много общих качеств, и что Ferrari поможет продвижению бренда "Лаборатории" в мире.

Фирменный логотип "Лаборатории Касперского" размещен на болидах команды Ferrari, который будет участвовать в Гран-при Абу-Даби завтра, 14 ноября.

"Лаборатория Касперского" и Ferrari заключили соглашение, согласно которому российская компания станет спонсором Ferrari на следующие два гоночных сезона.


"У нас с Ferrari много общего - скорость, передовые технологии, успех. Ferrari делает крутые быстрые машины, а мы оперативно реагируем на новые компьютерные угрозы", - заявил РИА Новости Евгений Касперский.

"Лаборатория Касперского" - не первая IT-компания, спонсирующая команд и гонки "Формулы-1". С этими соревнованиями в разное время сотрудничали AMD, Intel, SAP, Compaq, Computer Associates (ныне CA Technologies), Hewlett-Packard, Sony PlayStation, Acer, Siemens и другие.

Согласно информации с сайта Granprix, "старейшими" IT-спонсорами "Формулы-1" являются CA Technologies и Hewlett-Packard (с 1997 года), а также Sony PlayStation, чей логотип наносится на баннеры и болиды "Ф-1" с 1998 года.

"Для нас партнерство с Ferrari - важный шаг для максимальной раскрутки бренда на глобальном уровне", - заявил глава российской компании.

Заметим, что Ferrari также делится своим брендом с производителем компьютеров Acer. Небольшие партии своих ноутбуков этот производитель выпускает в алых корпусах с эмблемой Ferrari на крышке.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала