Рейтинг@Mail.ru
Кнопка Like перешла из Facebook в реальный мир - РИА Новости, 19.10.2010
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Супертег Наука 2021январь
Наука

Кнопка Like перешла из Facebook в реальный мир

© prezly.comКнопка Like перешла из Facebook в реальный мир
Кнопка Like перешла из Facebook в реальный мир
Читать ria.ru в
Бельгийская компания Boondoggle LifeLabs запустила сайт Likify, который позволяет размещать виртуальные "одобрительные кнопки" Like из социальной сети Facebook на реальных объектах с помощью штрих-кодов, которые распознаются смартфонами.

МОСКВА, 19 окт - РИА Новости, Артем Захаров. Бельгийская компания Boondoggle LifeLabs запустила сайт Likify, который позволяет размещать виртуальные "одобрительные кнопки" Like из социальной сети Facebook на реальных объектах с помощью штрих-кодов, которые распознаются смартфонами, сообщил в понедельник сайт компании.

После регистрации сервис Likify дает возможность сгенерировать уникальный QR-код (одна из разновидностей двухмерных штрих-кодов), в котором зашифрована ссылка. Полученное изображение штрих-кода необходимо распечатать и разместить на рекламируемом объекте.

Пользователь может распознать QR-код при помощи одной из специализированных программ для смартфонов (на сайте Likify есть ссылки на бесплатные приложения для популярных платформ). После этого на мобильном устройстве откроется веб-страница с поясняющей информацией и кнопкой Like. Нажав на нее, пользователь автоматически размещает информацию о понравившемся предмете в личном Facebook-аккаунте, где ее могут увидеть другие подписчики этой социальной сети.

Boondoggle LifeLabs уже испытала свой сервис в партнерстве с компанией Nike, которая использовала штрих-коды для промо-кампании в Антверпене. Метки были размещены на плакатах, которые изображают различные маршруты для бега по городу (в каждом случае трасса стилизована под какую-либо фигуру – контур собачьей головы, черепа и пр.).

Технология QR Code, шифрующая информацию в двухмерных штрих-кодах, довольно распространена. Эта маркировка часто используется в качестве альтернативы ручному вводу длинных ссылок на мобильных устройствах. Например, сервис для сокращения ссылок goo.gl автоматически генерирует такой штрих-код. Наибольшую популярность QR Code получил в Японии, но подобные метки все чаще появляются на улицах городов в других странах.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала