Рейтинг@Mail.ru
Телефоны Motorola могут уйти из России - РИА Новости, 18.10.2010
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Супертег Наука 2021январь
Наука

Телефоны Motorola могут уйти из России

© cellguru.netТелефоны Motorola
Телефоны Motorola
Читать ria.ru в
По данным СМИ, в начале 2011 года Motorola Mobility закрывает свое представительство в России. "Марка Motorola в ближайшие погода может исчезнуть из России, так как некому будет заниматься ее продвижением здесь", - сказала РИА Новости руководитель отдела по связям с общественностью "Связного" Елена Ноготкова.

МОСКВА, 18 окт - РИА Новости, Александр Бумагин. Марка Motorola может окончательно покинуть рынок мобильных телефонов в России после закрытия российского представительства собственного мобильного подразделения компании, считают эксперты, опрошенные в понедельник РИА Новости.

По данным СМИ, в начале 2011 года Motorola Mobility закрывает свое представительство в России. "Марка Motorola в ближайшие погода может исчезнуть из России, так как некому будет заниматься ее продвижением здесь", - сказала РИА Новости руководитель отдела по связям с общественностью "Связного" Елена Ноготкова.

Представитель "М.Видео" Антон Пантелеев считает ошибочным решение о закрытии российского представительства, так как отечественный рынок очень велик, а кроме того, из России можно было бы управлять продажами и в других ближайших странах, где компания закрыла свои представительства в последнее время. "С закрытием офиса остатки мобильных телефонов Motorola в России могут исчезнуть, хотя новинки могли бы возродить марку", - добавляет Пантелеев.

В "Евросети" телефоны Motorola уже практически не продаются. По словам главы "Евросети" Александра Малиса, во всех салонах компании наберется лишь 50 или 100 "трубок". "За два года доля продаж телефонов Motorola в "Евросети" упала с 15% практически до нуля", - констатирует Малис.

По мнению аналитика J'son&Partners Сергея Савина, для Motorola поддерживать деятельность в России при нынешней рыночной доле 1% - нецелесообразно. Савин связывает закрытие российского и некоторых других европейских представительств с желанием компании насытить своей продукцией приоритетные рынки. "Ключевым рынком для Motorola является американский, там у компании очень хорошие показатели, а все представляемые ею продукты пользуются спросом", - сказал РИА Новости Савин.

Аналитик отмечает успешное сотрудничество компании с крупным американским оператором связи Verizon и с европейским гигантом T-Mobile. Но на второстепенные рынки, полагает он, у компании не хватает сил.

На взгляд Пантелеева, продолжающаяся более трех лет "агония" Motorola в России не должна служить поводом для разговоров о закате марки в глобальном масштабе, во всяком случае, до тех пор, пока живы американский и южнокорейский рынки, где позиции Motorola сильны. "Последние их телефоны, включая Motorola Droid, интересны, спрос на них есть", - говорит Пантелеев.

Представители других российских ритейлеров с ним не согласны. Ноготкова считает, что после Motorola RAZR компания не вывела на российский рынок ни одной интересной модели, проиграв конкуренцию Nokia, Samsung и Apple. "Motorola спасет новая интересная модель, но пока ее не видно: в ближайшее время мы не ждем новинок в России", - заключает Ноготкова.

Малис рассказал РИА Новости о несостоявшихся планах Motorola вывести на российский рынок в третьем квартале две новые модели. "Я их видел, но они меня не шокировали, я их даже не помню", - добавил Малис.

По его мнению, у компании Motorola в целом были проблемы, начавшиеся еще до глобального финансового кризиса. Это не могло не сказаться на ассортименте мобильных телефонов. "Плохой модельный ряд, отсутствие интересных новинок - вот что проецировалось на Россию", - заключает Малис.

По данным Gartner, во втором квартале 2010 года доля продаж телефонов Motorola во всем мире составила всего 2,8%, что ровно вдвое меньше, чем за аналогичный период прошлого года.

В то же время, аналитическая компания iSuppli отмечает, что на рынке смартфонов во втором квартале 2010 года доля Motorola чуть подросла по сравнению с первым кварталом - с 4,3% до 4,5%.

С Motorola, пришедшей в Россию со своими телефонами в середине девяностых годов, уже пять лет не сотрудничает "М.Видео". "Связной" более двух лет не работает с Motorola напрямую, предпочитая поставки от дистрибуторов. "Они не могут нащупать правильные подходы в позиционировании в России своих телефонов", - поясняет Пантелеев плачевную ситуацию с популярностью телефонов Motorola в нашей стране.

Закрытие представительства Motorola Mobility в России подтвердила корреспонденту пресс-служба компании. "Мы планируем с начала 2011 года начать непрямые поставки мобильных телефонов и аксессуаров Motorola в России", - сказала РИА Новости представитель пресс-службы Motorola в России.

В феврале 2010 года корпорация Motorola анонсировала разделение своего бизнеса на две независимые публичные компании: Motorola Mobility, отвечающую за мобильные устройства, и Motorola Solutions - подразделение, ориентированное на корпоративные решения и развитие собственных технологий компании для интегрированных цифровых расширенных сетей.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала