Рейтинг@Mail.ru
MySpace пытается удержать пользователей с помощью Facebook - РИА Новости, 31.08.2010
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Супертег Наука 2021январь
Наука

MySpace пытается удержать пользователей с помощью Facebook

© myspace.comФункция синхронизации аккаунтов на MySpace и Facebook
Функция синхронизации аккаунтов на MySpace и Facebook
Читать ria.ru в
Проект MySpace стартовал в 2003 году и несколько лет удерживал лидерство среди социальных сетей. Однако в феврале 2009 года аудитория Facebook впервые стала больше, чем у MySpace. После этого MySpace уже не удавалось восстановить свои позиции.

МОСКВА, 31 авг – РИА Новости, Ольга Федина. Социальная сеть MySpace ввела новую функцию, которая позволяет пользователям связывать аккаунты на этом ресурсе с профайлом на Facebook, сообщает агентство Франс Пресс. Эксперты РИА Новости полагают, что это сделано из-за опасений MySpace потерять аудиторию.

После связки аккаунтов информация о действиях пользователя на MySpace (добавление друзей, музыки, фотографий, изменение статуса) транслируется на Facebook. А вот действия на Facebook в ленте пользователей MySpace не отражаются.

Проект MySpace стартовал в 2003 году и несколько лет удерживал лидерство среди социальных сетей. Однако в феврале 2009 года аудитория Facebook (сервис был создан в 2004 году, а открытая регистрация на нем была запущена в 2006) впервые стала больше, чем у MySpace. После этого MySpace уже не удавалось восстановить свои позиции.

Теперь администрация MySpace рассчитывает, что новая функция позволит миллионам пользователей обмениваться контентом за пределами MySpace, и это должно поддержать интерес к проекту у тех, кто предпочитает пользоваться Facebook.

По мнению интернет-эксперта, основателя LiveInternet.ru Германа Клименко, для MySpace запуск новой функции был единственно правильным решением: "Пользователям необходимо связывать многочисленные аккаунты, связанные друг с другом. И для MySpace единственная возможность удержать тех, кто еще остался, - дать им то, чего они просят".

Клименко уверен, что и отечественные социальные сети в будущем позволят одному и тому же человеку связывать аккаунты на различных ресурсах.

По данным Google на июль 2010 года, ежемесячная аудитория Facebook составляла 550 миллионов пользователей против 73 миллионов у MySpace. За год MySpace сместился с пятого места в рейтинге Alexa.com на 29. Facebook, напротив, удалось занять второе место во втором полугодии 2009 года.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала