Рейтинг@Mail.ru
Пользователи "Одноклассников" платят за онлайн-игры больше других - РИА Новости, 23.06.2010
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Супертег Наука 2021январь
Наука

Пользователи "Одноклассников" платят за онлайн-игры больше других

Читать ria.ru в
Пользователи социальной сети "Одноклассники" тратят на онлайн-игры больше, чем аудитории "ВКонтакте" и "Моего мира", рассказали РИА Новости представители игровых компаний.

МОСКВА. 23 июн - РИА Новости, Ольга Федина. Пользователи социальной сети "Одноклассники" тратят на онлайн-игры больше, чем аудитории "ВКонтакте" и "Моего мира", рассказали РИА Новости представители игровых компаний.

"Аудитория сайта "Одноклассники" платит за социальные игры (онлайн-игры, в которые можно играть, не покидая сайта социальной сети - Ред.) больше, чем в других сетях. Это связано с тем, что аудитория там более взрослая и платежеспособная", - рассказал РИА Новости генеральный директор Alawar Entertainment Александр Лысковский.

Ядро аудитории традиционных казуальных игр (простейшие игры, в которые пользователи играют время от времени) - женщины 25-45 лет. "Они предпочитают "Одноклассников", а не "ВКонтакте", - добавляет Лысковский. Эти данные подтверждает и PR-директор компании i-Jet (разработчик социальных игр, лидер на российском рынке приложений для социальных сетей) Дмитрий Иванов.

На данный момент самая популярная игра в социальных сетях - "Счастливый фермер" (производство i-Jet). Ее общая аудитория на сайтах "ВКонтакте", "Одноклассники" и "Мой мир" (социальная сеть компании Mail.ru) составляет более 15 миллионов человек. При этом ARPU (средняя сумма выручки на одного пользователя) во всех играх не превышает 150 рублей в месяц.

"Если сравнивать суммы платежей в играх, то они очень разные в массовых (с аудиторией от 4 миллионов пользователей) и нишевых проектах", - объясняет Дмитрий Иванов.

Например, в "Счастливом фермере" средний месячный чек составляет 100 рублей. Игра "Городские банды" собрала меньшую аудиторию - около 5,5 миллионов. Зато средние платежи там вдвое выше, чем в "Счастливом фермере".

В Рунете есть социальные игры, которые по размеру среднего чека превосходят не только отечественных, но и зарубежных лидеров этой индустрии. Так, в игре "Королевство" (производитель - компания Skazka) весной этого года пользователи в среднем тратили 660 рублей в месяц. Сейчас аудитория игры насчитывает более миллиона человек. Для сравнения: один из лидеров рынка приложений для западных социальных сетей, компания Playdom, зарабатывает в месяц на каждом своем пользователе примерно эквивалентную сумму в 20 долларов.

По данным Mail.ru, объем российского рынка платных приложений и игр для социальных сетей в 2009 году составил 30 миллионов долларов.

В 2010-м, по мнению эксперта ИК "Финам" Леонида Делицына, эта сумма удвоится.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала