Рейтинг@Mail.ru
Во Франции запущен новый высокоскоростной поезд AGV - РИА Новости, 07.06.2008
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Супертег Наука 2021январь
Наука

Во Франции запущен новый высокоскоростной поезд AGV

Читать ria.ru в
"Мы запустили проект строительства этого поезда, так как поняли, что рынок высокоскоростных поездов должен развиваться. Чтобы отвечать этому развитию, нам нужно было расширить и модернизировать наше предложение", - заявил на презентации поезда гендиректор Alstom Патрик Крон.

ПАРИЖ, 5 фев - РИА Новости, Иван Ждакаев. Французский машиностроительный концерн Alstom презентовал во вторник в присутствии президента Франции Николя Саркози новый высокоскоростной поезд AGV, способный развивать скорость до 350 километров в час при помощи моторов, установленных под каждым вагоном, передает радиостанция "Франс-Инфо".

После того, как с поезда сорвали покрывала, он впервые проехал по рельсам перед собравшейся публикой.

"Мы запустили проект строительства этого поезда, так как поняли, что рынок высокоскоростных поездов должен развиваться. Чтобы отвечать этому развитию, нам нужно было расширить и модернизировать наше предложение", - заявил на презентации поезда гендиректор Alstom Патрик Крон.

По расчетам руководства концерна, новый поезд поможет компании завоевать иностранные рынки.

По данным британской телерадиокорпорации Би-би-си, итальянская компания-перевозчик NTV уже разместила заказ на приобретение 25 таких поездов, на которых можно будет промчаться по Апеннинскому полуострову в 2011 году. Для начала скорость их будет составлять 300 километров в час.

Выступивший по случаю запуска поезда Саркози подчеркнул важность "мощной промышленности" как во Франции, так и во всей Европе.

Как отмечает Би-би-си, по сравнению со своим предшественником, высокоскоростным поездом TGV, который был разработан уже 27 лет назад, AGV более вместителен и потребляет меньше энергии, позволяя при этом развивать аналогичную скорость. Это возможно за счет технического усовершенствования: двигатели AGV расположены под каждым вагоном, а не только в голове и хвосте поезда, как у TGV.

В апреле 2007 года такой многомоторный состав установил рекорд скорости движения по стандартной железнодорожной колее - 574,8 километров в час. Его называют наследником TGV - предыдущего поколения поездов, колесящих сейчас по железным дорогам Франции на скорости, достигающей 320 километров в час. На поездах TGV моторы установлены только в носовой и хвостовой частях. В Alstom новое транспортное средство сравнивают с самым большим в мире пассажирским самолетом Airbus A380 по тому количеству инноваций, которое использовалось при его создании.

Двигатели "наземного лайнера" обладают более высоким, по сравнению с предшественником, КПД, а усовершенствованная конструкция вагонов позволяет перевозить больше пассажиров. В компании заверяют, что технический уход за их новинкой будет обходиться даже дешевле, чем обслуживание TGV.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала