Рейтинг@Mail.ru
ЗМЗ собрал опытную партию бензиновых двигателей класса "Евро-3" - РИА Новости, 07.06.2008
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Супертег Наука 2021январь
Наука

ЗМЗ собрал опытную партию бензиновых двигателей класса "Евро-3"

Читать ria.ru в
Цель выпуска опытно-промышленных партий двигателей класса "Евро-3" - апробировать технологический процесс сборки новой продукции до момента перехода на ее массовый выпуск и дать возможность автозаводам-потребителям провести отладку технологических процессов уже у себя при сборке автомобилей.

НИЖНИЙ НОВГОРОД, 5 дек - РИА Новости, Жанна Воронова. Заволжский моторный завод (ЗМЗ, Нижегородская область), поставляющий свою продукцию ГАЗу и УАЗу, собрал первую опытно-промышленную партию бензиновых четырехцилиндровых двигателей класса "Евро-3", сообщил РИА Новости в среду представитель департамента информации и общественных связей предприятия.

С 1 января 2008 года все транспортные средства, производимые в России или ввозимые в нее, должны удовлетворять требованиям экологического стандарта "Евро-3".

"Из первой партии три двигателя ЗМЗ-40904.10 (2,7 литра) предназначены для комплектации внедорожников Ульяновского автозавода и шесть моторов ЗМЗ-40524.10 (2,5 литра) пойдут на комплектацию "ГАЗелей" Горьковского автозавода", - сказал собеседник агентства.

Цель выпуска опытно-промышленных партий двигателей класса "Евро-3" - апробировать технологический процесс сборки новой продукции до момента перехода на ее массовый выпуск и дать возможность автозаводам-потребителям провести отладку технологических процессов уже у себя при сборке автомобилей.

По словам представителя ЗМЗ, всего в течение первой половины декабря, согласно договоренностям с автозаводами, на УАЗ будет отправлено 24 двигателя, на ГАЗ - 50 моторов. Кроме того, по заявке Горьковского автозавода наряду с четырехцилиндровыми двигателями будут собраны еще и 20 восьмицилиндровых моторов ЗМЗ-5231 экологического класса "Евро-3" для комплектации среднетоннажных грузовиков. На Павловский автобусный завод поставка такой "восьмерки" ведется с октября, в декабре для автобусов ПАЗ будет поставлено 100 двигателей.

Готовящиеся на ЗМЗ к серийному выпуску бензиновые четырехцилиндровые двигатели класса "Евро-3" представляют собой модернизированные двигатели ЗМЗ-406 класса "Евро-2" и будут выпускаться рабочим объемом 2,5 литра для комплектации автомобилей ГАЗа и 2,7 литра - для внедорожников УАЗ (Patriot и Hunter).

Как сообщил ранее исполнительный директор ОАО "ЗМЗ" Константин Рухани, завод инвестировал 361 миллион рублей в научно-исследовательские и опытно-конструкторские разработки и подготовку производства двигателей, соответствующих нормам "Евро-3". Планируется, что производственная мощность предприятия по выпуску двигателей, соответствующих этому экологическому стандарту, составит 150 тысяч единиц в год. В этом году на ЗМЗ планируется сохранить уровень производства 2006 года и изготовить порядка 250 тысяч двигателей.

ОАО "Заволжский моторный завод" - один из крупнейших центров в России по производству двигателей внутреннего сгорания для автомобилей и автобусов Горьковского, Ульяновского и Павловского автозаводов. С 2001 года ЗМЗ входит в холдинг ОАО "Северсталь-авто".

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала