Рейтинг@Mail.ru
Ключевые элементы для Боинг-787 разрабатывают 300 российских инженеров - РИА Новости, 07.06.2008
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Супертег Наука 2021январь
Наука

Ключевые элементы для Боинг-787 разрабатывают 300 российских инженеров

Читать ria.ru в
Российские инженеры конструируют ключевые элементы носовой части фюзеляжа, пилоны навески двигателей, а также переднюю кромку крыльев, предкрылки и титановые компоненты для шасси.

МОСКВА, 15 ноя - РИА Новости. Ключевые элементы для новейшего пассажирского самолета Боинг-787 "Дримлайнер" (Boeing-787 Dreamliner) разрабатываются в Московском центре Боинг, где трудятся 300 российских инженеров, сообщил генеральный конструктор самолета Джим Моррис в ходе посещения центра журналистами во вторник.

По его словам, в частности, российские инженеры конструируют ключевые элементы носовой части фюзеляжа, пилоны навески двигателей, а также переднюю кромку крыльев, предкрылки и титановые компоненты для шасси.

"Самый крупный инженерный и научный центры "Боинга" за пределами США находится в Москве, - подчеркнул Моррис. - Мы нашли очень много талантливых конструкторов именно здесь, в Москве. Первые 20 инженеров пришли и работают с нами по контракту из компании "Ильюшин". У нас сотрудничают люди из фирмы "Сухой", Центра имени Хруничева".

"Мы не забрали лучших российских инженеров, а создали тысячу новых рабочих мест, так как люди у нас работают по контракту", - отметил со своей стороны вице-президент компании "Боинг" по международным связям и региональный президент по России и странам СНГ Сергей Кравченко.

Он пояснил, российские инженеры проектируют ключевые элементы для нового флагмана дальнемагистральных самолетов компании "Боинг", практически наполовину состоящего из новых композитных материалов.

Российские конструкторы создают носовую, 14-метровую часть фюзеляжа нового самолета, пилоны крыла, на которых крепятся двигатели, а также переднюю кромку крыльев.

Кроме того, российская компания ВСМПО-Ависма является самым крупным поставщиком титановых элементов для конструкции Боинга-787. "Этот самолет на 10% всего своего веса состоит из российского титана", - подчеркнул Моррис.

По его словам, Боинг-787 начнет эксплуатироваться авиакомпаниями уже в 2008 году.

"Как показывают наши расчеты, в ближайшие 20 лет мировой авиарынок потребует произвести 3500 таких самолетов. Уже подписаны контракты на поставку 309 самолетов нового типа, и до 2011 года у нас практически не осталось мест в графике сборки самолетов - так они хорошо покупаются", - в свою очередь отметил Кравченко.

"Я хочу поблагодарить российскую авиационную промышленность за содействие по созданию широкой международной кооперации самолета Боинг-787 "Дримлайнер", - заключил Моррис.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала