Рейтинг@Mail.ru
Россия и США создают новый Боинг-787 Dreamliner - РИА Новости, 06.06.2008
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Супертег Наука 2021январь
Наука

Россия и США создают новый Боинг-787 Dreamliner

Читать ria.ru в
Директор ЦАГИ также подчеркнул, что этот проект будет способствовать укреплению сотрудничества в области авиации России и США.

ЖУКОВСКИЙ (Московская область), 12 авг - РИА "Новости". В Центральном аэрогидродинамическом институте имени Жуковского (ЦАГИ) открылась испытательная установка по программе создания нового пассажирского самолета Боинг-787 Dreamliner, сообщает корреспондент РИА "Новости" с места событий.

Испытательный стенд открыли директор ЦАГИ Владимир Дмитриев и президент компании "Боинг" в России/СНГ Сергей Кравченко.

В своем вступительном слове перед открытием стенда Дмитриев отметил - "это уникальный проект". "Таких стендов в мире всего два: в Сиэтле и у нас. Это совершенно другая идеология проектирования и создания самолетов. Результаты этого проекта - это последнее слово авиатехники", - сказал он.

Директор ЦАГИ также подчеркнул, что этот проект будет способствовать укреплению сотрудничества в области авиации России и США. "Это поможет нашим политикам, чтобы мир был еще более открытым. С помощью этого проекта устанавливаются уникальные контакты между российскими и американскими специалистами", - добавил он.

Он также отметил, что самолет Боинг-787 можно будет использовать и для гражданской, и для военной авиации.

В свою очередь Сергей Кравченко подчеркнул, что "этот самолет изменит гражданскую авиацию". "Он уникален тем, что во-первых, этот самолет широкофезюляжный, на этом самолете будут использованы самые большие иллюминаторы - высотой 48 сантиметров и шириной 28 сантиметров. Во-вторых, он сможет перевозить 220-280 пассажиров на любое расстояние. Он может летать 18 часов подряд и преодолевать более 17 тысяч километров", - сказал он.

По словам Кравченко, еще одной уникальной особенностью этого самолета является то, что больше 50% этого самолета будет построено из композиционных материалов.

Он также отметил, что "данная установка будет не научной, а промышленной". Установка весит 150 тонн.

"Мы перешли от научных исследований к промышленным испытаниям", - подчеркнул Кравченко.

"Мы оцениваем рынок этого самолета на ближайшие 20 лет в $400 миллиардов", - сказал он.

Кравченко также отметил, что стендовые испытания нового самолета должны быть закончены в 2006 году. "В 2007 году он взлетит, а в 2008 году будет поставлен первому заказчику из Японии", - добавил он.

Отвечая на вопрос РИА "Новости", какие экспонаты представят ЦАГИ и Боинг на предстоящем Международном авиакосмическом салоне "МАКС-2005", Дмитриев сообщил, что ЦАГИ будет представлять продукцию по созданию авиатехники, в частности, двигатели для самолетов. "У нас будет свой стенд", - добавил он.

В свою очередь Кравченко, отвечая на вопрос РИА "Новости", сообщил, что Боинг представит на МАКСе на своем стенде программу создания нового самолета Боинг-787 Dreamliner.

Кроме того, по его словам, компания "Боинг" подпишет на МАКСе несколько новых соглашений. При этом он не сказал, с кем и на какую сумму будут подписаны такие соглашения.

Как сообщал ранее директор программы создания самолета Боинг-787 Майкл Бэр, "как минимум пять из десяти крупнейших авиакомпаний приобретут этот новый самолет".

Он также отметил, что для российских компаний стоимость нового самолета может составить около $120 миллионов.

Ранее сообщалось, что компания "Боинг" заключила контракт на сумму более $3 миллионов с ЦАГИ на создание экспериментального стенда для проведения статических и динамических испытаний полноразмерных панелей фюзеляжа для нового самолета Боинг-787.

"Этот испытательный стенд является модернизированной версией установки в Сиэтле. На создаваемом в России стенде будут испытаны восемь панелей фюзеляжа из композиционных материалов для нового самолета Боинг-787", - сказал он.

Сотрудничество России и компании "Боинг" в создании самолета Боинг-787 осуществляется в рамках соглашения, подписанного в ноябре 2004 года министерством промышленности и технологий РФ и компанией "Боинг".

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала