Рейтинг@Mail.ru
Самые "сложные" аэропорты мира. Справка - РИА Новости, 07.06.2008
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Самые "сложные" аэропорты мира. Справка

Читать ria.ru в
"Аэропорт Сочи - один из самых сложных аэропортов Советского Союза, а теперь в России. Сложность в том, что заход только со стороны моря. И возможность уходить на второй круг ограничена", - говорит Рубен Есаян, заслуженный летчик-испытатель, бывший пилот аэробуса А-320.

МОСКВА, 5 мая - РИА Новости. Потерпевший катастрофу над Черным морем самолет А-320 Армянских авиалиний должен был приземлиться в адлеровском аэропорту. Авиалайнер разбился, когда заходил на второй круг для посадки.

Специалисты называют этот аэропорт "сложным".

"Аэропорт Сочи - один из самых сложных аэропортов Советского Союза, а теперь в России. Сложность в том, что заход только со стороны моря. И возможность уходить на второй круг ограничена", - говорит Рубен Есаян, заслуженный летчик-испытатель, бывший пилот аэробуса А-320.

Директор Департамента предупреждения чрезвычайных ситуаций МЧС России Михаил Фалеев сообщил, что из-за катастрофы самолета А-320, возможно, будет изменена инфраструктура аэропорта в Адлере.

"Комиссия под руководством министра транспорта России занимается установкой причин, которые привели к катастрофе. И если будут сделаны соответствующие выводы, могут поступить рекомендации улучшить инфраструктуру аэропорта", - сказал он.

Фалеев добавил, что "адлеровский аэропорт - сложный для посадки, и все летчики, которые с ним работают, это знают".

Еще одним "сложным" аэропортом в России считается иркутский аэропорт. Аэродром расположен в горной местности, на высоте 600 метров над уровнем моря. Из-за крутой глиссады захода при посадке самолет должен почти "падать" на полосу. Кроме того, там низкое давление, а это, по мнению пилотов, сказывается на работе двигателей.

Схожие условия и в аэропорту Петропавловска-Камчатского - помимо вулканов и сопок, там работу пилотов затрудняют сильные воздушные потоки.

Немало "сложных" аэропортов и в других странах.

Самыми сложными для взлета и посадки из аэропортов мира считаются Лхаса и Бангда, расположенные в Тибете. Первый находится на высоте 3,5 тысячи метров, второй - 4,3 тысячи метров над уровнем моря. Оба окружены горами.

Аэропорт в Бангде является самым высокогорным гражданским аэропортом в мире. Здесь же построена самая длинная в мире взлетно-посадочная полоса (5 тысяч 500 метров).

Окруженный горами аэропорт непальской столицы Катманду считается одним из самых трудных для посадки мест в мире. Самолет садится в ущелье, на краю обрыва. В ночных условиях полеты в Непал не выполняются.

Чрезвычайно сложны условия посадки в иранском аэропорту Хорремабад, расположенном на юго-западе страны. Аэропорт со всех сторон окружает горная гряда, вершины которой достигают пятикилометровой высоты. Зимой, когда над горами стоит непроглядный туман, посадить машину здесь может лишь пилот экстра-класса.

В Монголии аэропорт "Буянт-Ухаа", расположенный в 17 километрах от центра монгольской столицы, имеет заход на посадку и взлет самолетов только с одного направления из-за сложного горного рельефа местности, а в зимнее время из-за близко расположенных юрточных кварталов столицы, постоянно находится в задымлении от печей, что не соответствует международным нормам безопасности полетов.

В Скопье (Македония) находится самый трудный аэропорт Европы. Проблема в том, что прямо по курсу коротенькой взлетно-посадочной полосы находится двухкилометровая гора.

Аэропорт в Хитроу в Лондоне считается одним из самых сложных из-за сильных боковых ветров.

Норвежский аэропорт "Лонгйир" на архипелаге Шпицберген сложен для посадки из-за постоянно и стремительно меняющихся здесь погодных условий, низкой облачности, ветра и сплошного горного массива.

(Справка подготовлена по материалам российских СМИ).

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала