Рейтинг@Mail.ru
В 2009 году чемпиона "Формулы-1" определят по количеству побед - РИА Новости, 17.03.2009
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

В 2009 году чемпиона "Формулы-1" определят по количеству побед

Читать ria.ru в
Если в конце сезона у двух и более пилотов, претендующих на чемпионский титул, будет одинаковое количество побед, то следующим критерием для определения чемпиона станут набранные очки.

МОСКВА, 17 мар - РИА Новости. Победитель чемпионата "Формулы-1" в 2009 году будет определяться по количеству выигранных гонок, а не по количеству набранных очков, сообщает во вторник AFP со ссылкой на заявление Международной автомобильной федерации (ФИА).

В этот день в Париже прошло заседание Всемирного совета ФИА по автоспорту, на котором был принят ряд решений по регламенту "Ф-1". Если в конце сезона у двух и более пилотов, претендующих на чемпионский титул, будет одинаковое количество побед, то следующим критерием для определения чемпиона станут набранные очки. Система их начисления останется прежней - 10-8-6-5-4-3-2-1 за финишные позиции с первой по восьмую.

Обладатели всех остальных позиций в чемпионате (со второго места и далее) будут определяться по традиционной системе, то есть по количеству очков.

При этом Всемирный совет ФИА отказался менять действующую схему начисления очков на вариант, предложенный Ассоциацией команд "Формулы-1" (12-9-7-5-4-3-2-1). Также не нашла поддержки идея о вручении медалей вместо начисления очков.

В 2008 году чемпионом мира стал пилот "Макларена" Льюис Хэмилтон, набравший 98 очков. Второе место занял Фелипе Масса ("Феррари"), который уступил британцу одно очко, но при этом выиграл больше гонок (шесть против пяти). После этого некоторые болельщики и эксперты выразили недовольство тем, что титул достался гонщику, который выиграл меньше "Гран-при", чем его главный конкурент.

До недавнего времени главным критерием определения чемпиона мира в "Ф-1" было именно количество очков.

Что касается других решений Всемирного совета ФИА, то, как сообщает официальный сайт "Ф-1", после каждой квалификации будут публиковаться результаты взвешивания болидов. Таким образом, будет доступна информация о количестве топлива в каждой машине перед стартом гонки.

Для большей ясности шины для дождя (ранее wet) будут называться промежуточными (intermediate), а для сильного дождя (ранее extreme-wet) - дождевыми (wet).

Гонщики будут доступны для интервью сразу после завершения квалификации и гонки либо сразу по их возвращении в боксы в случае схода с дистанции.

На 2010 год в целях дальнейшего снижения затрат командам будут предложены два варианта: либо конструировать шасси в рамках бюджета, который будет ограничен 30 миллионами фунтов стерлингов, либо не ограничивать бюджет, но отказаться от ряда технических преимуществ.

Команды, которые сделают выбор в пользу лимитированного бюджета, получат право использовать в конструкции болида: более эффективные аэродинамические элементы; подвижные крылья; двигатель без ограничения оборотов и с возможностью его дальнейшей доработки (как известно, при действующем регламенте доработка моторов "заморожена").

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала