Рейтинг@Mail.ru
Онищенко винит в авиаколлапсе не погоду, а авиакомпании - РИА Новости, 29.12.2010
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Онищенко винит в авиаколлапсе не погоду, а авиакомпании

© Фото : Михаил КОчереди в Домодедово
Очереди в Домодедово
Читать ria.ru в
Обесточивание аэропорта Домодедово в Москве, приведшее к задержке вылетов нескольких тысяч авиапассажиров, не является обстоятельством непреодолимой силы и позволяет гражданам предъявлять претензии к авиакомпаниям, заявил РИА Новости в среду главный государственный санитарный врач РФ Геннадий Онищенко.

МОСКВА, 29 дек - РИА Новости. Обесточивание аэропорта Домодедово в Москве, приведшее к задержке вылетов нескольких тысяч авиапассажиров, не является обстоятельством непреодолимой силы и позволяет гражданам предъявлять претензии к авиакомпаниям, заявил РИА Новости в среду главный государственный санитарный врач РФ Геннадий Онищенко.

"У нас нет никаких оснований квалифицировать неработу почти сутки аэропорта Домодедово по причинам обесточивания как обстоятельство непреодолимой силы, по той причине, что при этом аэропорты Внуково и Шереметьево работали нормально",- сказал Онищенко.

"Сегодня у потребителей транспортных услуг, у пассажиров, которые испытывали неприятности с задержками, неудобства с размещением, питанием, срывом своих планов, есть все основания предъявлять претензии. А претензии они могут предъявлять к тому, с кем заключили договор, у кого купили билет, то есть только к авиаперевозчику", - добавил он.

По данным Роспотребнадзора, на вечер среды задерживаются к вылету из Домодедово 18 рейсов: "от таких экзотических, как Гоа и Хургада, до Омска".

Ранее Роспотребнадзор сообщал о том, что авиапассажиры, которые решили отказаться от полета из-за задержки рейса, имеют право на возврат полной стоимости билета. Кроме того, пассажир вправе рассчитывать на взимание штрафа с авиаперевозчика в размере 25 рублей за каждый час задержки рейса, если ее причиной не стали обстоятельства "непреодолимой силы",

В целом, по словам Онищенко, ситуация в аэропортах нормализуется.

"Ситуация нормализуется сейчас. Все аэровокзальные комплексы работают в штатном режиме по обслуживанию пассажиров. Работают все предприятия общественного питания, бытовые службы, залы ожидания, температурный режим соблюдается, освещенность и так далее", - сказал глава Роспотребнадзора.

"Я думаю, что в ближайшие дни ситуация окончательно нормализуется, люди доберутся до своих домов, хотя и с трудностями, и встретят свой Новый год", - добавил он.

По словам Онищенко, специалисты Роспотребнадзора оказывают помощь пассажирам в оформлении письменных претензий к авиакомпаниям. В аэропортах размещена информация службы о правах потребителя.

"Это закончится только тогда, когда граждане будут знать о своих правах и будут ими пользоваться",- отметил главный санврач.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала