Рейтинг@Mail.ru
Объездная автодорога открыта вокруг Иркутска - РИА Новости, 13.11.2010
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Объездная автодорога открыта вокруг Иркутска

Читать ria.ru в
В строительство дороги было вложено около 2,5 миллиарда рублей (средства ФЦП "Модернизация транспортной системы России"). Необходимость строительства магистрали связана с увеличением потока транзитного транспорта через Иркутск, через который ежесуточно проходят до 40 тысяч машин. Дороги города на такой поток не рассчитаны.

ИРКУТСК, 13 ноя - РИА Новости. Торжественная церемония открытия объездной автодороги вокруг Иркутска, позволяющей разгрузить город от транзитного транспорта, состоялась в субботу, сообщил РИА Новости представитель правительства Иркутской области.

В церемонии приняли участие губернатор Иркутской области Дмитрий Мезенцев, министр транспорта РФ Игорь Левитин, а также руководители ряда федеральных ведомств.

"Столица Приангарья получила сегодня очень важную транспортную артерию - 24 километра, которые позволят разгрузить центр Иркутска от более чем трех тысяч большегрузных автомобилей в течение суток. Надежнее стала транспортная система области, комфортнее дорога для водителей, чище и удобнее город для горожан", - сказал Мезенцев.

Министр транспорта сообщил, что программа строительства объездных дорог реализуется правительством РФ на всех федеральных трассах.

"Иркутск - очередное звено в этой цепочке. Теперь от Восточной Сибири до Дальнего Востока можно проехать напрямик, минуя крупные города", -  сказал он.

Левитин поблагодарил дорожников за отличную работу, а правительство области - за поддержку, которая была оказана во время строительства. В рамках строительства объездной дороги были возведены железобетонный мост через реку Вересовка протяженностью 60 метров, большой металлический мост через реку Иркут протяженностью 280 метров и два железобетонных путепровода.

В строительство дороги было вложено около 2,5 миллиарда рублей (средства ФЦП "Модернизация транспортной системы России"). Необходимость строительства магистрали связана с увеличением потока транзитного транспорта через Иркутск, через который ежесуточно проходят до 40 тысяч машин. Дороги города на такой поток не рассчитаны.

После запуска дорога фактически соединила две федеральные трассы: М-53 (Красноярск-Иркутск) и М-55 (Иркутск-Чита).

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала