Рейтинг@Mail.ru
Реклама мероприятий по борьбе с безработицей оказалась эффективной - РИА Новости, 25.10.2010
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Реклама мероприятий по борьбе с безработицей оказалась эффективной

Читать ria.ru в
Реклама мероприятий по борьбе с безработицей, в частности видеоролики, на которые в ближайшее время будет направлено около 90 миллионов рублей, уже доказала свою эффективность, считают в Минздравсоцразвития России.

МОСКВА, 25 окт - РИА Новости. Реклама мероприятий по борьбе с безработицей, в частности видеоролики, на которые в ближайшее время будет направлено около 90 миллионов рублей, уже доказала свою эффективность, считают в Минздравсоцразвития России.

"Министерство объявило конкурс на право заключения госконтракта на оказание услуг по размещению видеороликов с целью информационной поддержки мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда в России в 2010 году. Начальная цена лота - 86 миллионов рублей", - сообщили РИА Новости в понедельник в пресс-службе Минздравсоцразвития.

По словам собеседника агентства, министерство ведет работу по реализации нескольких коммуникационных кампаний. "По каждой программе в соответствии с возможностями федеральных и региональных СМИ происходит размещение социальной рекламы на безвозмездной основе. Так, например, за первое полугодие 2010 года только материалы социальной рекламы по программе формирования здорового образа жизни "Здоровая Россия" были безвозмездно размещены на сумму эквивалентную 95 миллионам рублей", - уточнили в пресс-службе.

Заявки на конкурс будут рассматриваться 26 октября. Окончание выполнения работ - не позднее 20 декабря 2010 года.

По мнению сотрудников министерства, эффективность размещения демонстрируют показатели реализации программ в субъектах РФ и данные исследований. В 2009 году в программе содействия самозанятости безработных граждан приняли участие (открыли свое дело) 127 тысяч человек, а за восемь месяцев этого года только по данной программе трудоустроена еще 121 тысяча россиян. По данным исследования ВЦИОМ по реализуемым коммуникационным кампаниям, самым эффективным каналом информирования является телереклама.

"Таким образом, для решения коммуникационных задач Минздравсоцразвития России эффективно использует как бюджетные источники финансирования, так и возможности безвозмездного размещения телеканалов, радиостанций, операторов наружной рекламы и так далее", - подчеркнул собеседник агентства.

По данным Росстата, на 1 сентября 5,2 миллиона человек, или 6,9% экономически активного населения, классифицировались как безработные. В государственных учреждениях службы занятости населения в качестве безработных было зарегистрировано 1,7 миллиона человек, в том числе 1,4 миллиона человек получали пособие по безработице.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала