Рейтинг@Mail.ru
Россияне в 1,5 раза снизили потребление лапши быстрого приготовления - РИА Новости, 24.08.2010
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Россияне в 1,5 раза снизили потребление лапши быстрого приготовления

Читать ria.ru в
Доля потребителей лапши быстрого приготовления и обедов на ее основе снизилась в России более чем в 1,5 раза за последние пять лет, а бульонные кубики, рассыпчатые и гранулированные бульоны стали использовать на треть меньше, говорится в сообщении исследовательской компании "Комкон".

МОСКВА, 24 авг - РИА Новости. Доля потребителей лапши быстрого приготовления и обедов на ее основе снизилась в России более чем в 1,5 раза за последние пять лет, а бульонные кубики, рассыпчатые и гранулированные бульоны стали использовать на треть меньше, говорится в сообщении исследовательской компании "Комкон".

Так, если в 2006 году лапшу быстрого приготовления употребляли 31% населения, то по итогам первого полугодия 2010 года - только 19%. Кубики и сухие бульоны по данным на текущий год используют только 22% россиян против 30% в 2006 году.

Согласно данным опроса, чуть больше половины россиян (55%) потребляют лапшу быстрого приготовления дома, треть (33%) - на работе, в институте или в школе. Существенно меньше доля употребляющих лапшу на даче (16%), в поездках (14%) или на природе (7%).

"Отрицательную динамику потребления лапши быстрого приготовления можно связать с идеей здорового питания, активно продвигаемой в последнее время. С высказыванием "Сейчас мое питание более здоровое, чем раньше" соглашается все больше россиян - в первом полугодии 2010 года так полагали 44% опрошенных, в то время как по данным 2006 года таких респондентов было на 3% меньше", - отмечается в сообщении.

Вместе с этим, год от года растет число людей, читающих состав продуктов на упаковке - в настоящий момент так поступают 47% россиян в возрасте 10 лет и старше.

При этом большинство (75%) опрошенных считают овощи, фрукты и крупы наиболее здоровой пищей, а 36% опрошенных полагают, что замороженные продукты ничуть не хуже свежих. Одновременно данные ежеквартального исследования "Комкона" показывают постепенный рост доли потребителей консервированных или замороженных овощей, грибов и ягод - с 79% в 2006 году до 81% в первом полугодии текущего года.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала