Рейтинг@Mail.ru
РЖД завершило испытания поезда Talgo на железных дорогах РФ - РИА Новости, 27.04.2010
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

РЖД завершило испытания поезда Talgo на железных дорогах РФ

Читать ria.ru в
РЖД завершило испытания поезда Talgo на российских железных дорогах, дальнейшая работа над проектом будет проходить уже на территории Европы, решение о приобретении Россией поездов этого типа пока не принято, сообщил журналистам старший вице-президент РЖД Валентин Гапанович.

МОСКВА, 27 апр - РИА Новости. РЖД завершило испытания поезда Talgo на российских железных дорогах, дальнейшая работа над проектом будет проходить уже на территории Европы, решение о приобретении Россией поездов этого типа пока не принято, сообщил во вторник журналистам старший вице-президент РЖД Валентин Гапанович.

"Десять дней назад мы завершили испытания поезда Talgo на российских железных дорогах, на широкой колее 1520 миллиметров. Испытания подтвердили, что время в пути этого поезда от Москвы до Бреста составит 8 часов, от Москвы до Берлина - 16 часов. Дальше мы будем работать над проектом на территории Польши и Германии",- сказал Гапанович.

По его словам, 5 мая состоится встреча рабочей группы России, Германии и Испании, на которой будут обсуждаться дальнейшие планы по реализации этого проекта.

При этом Гапанович отметил, что решение о приобретении российской стороной поездов Talgo пока не принято. "Нам надо, в частности, понять и посмотреть устойчивость пассажиропотоков между Россией и Европой, чтобы рассчитать окупаемость проекта",- добавил старший вице-президент РЖД.

ОАО "Российские железные дороги" (РЖД) и испанская машиностроительная корпорация Patentes Talgo S.A. в октябре 2008 года подписали протокол о намерениях развивать сотрудничество в области высокоскоростного подвижного состава.

Среди особенностей поездов Talgo - система автоматического изменения ширины колеи. Она обеспечивает автоматическую перестановку колес на другую колею при безостановочном движении состава по специальному переводному устройству со скоростью до 15 километров в час. Колеса автоматически могут переставляться с колеи российского стандарта (1520 миллиметров) на европейский стандарт (1435 миллиметров).

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала