Рейтинг@Mail.ru
Переводчики помогают разобрать переговоры экипажа польского Ту-154 - РИА Новости, 22.04.2010
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Переводчики помогают разобрать переговоры экипажа польского Ту-154

Читать ria.ru в
Специалисты Межгосударственного авиационного комитета с помощью переводчиков начали двусторонний перевод переговоров экипажа ТУ-154М, разбившегося 10 апреля в Смоленской области, говорится в сообщении, опубликованном в четверг на сайте МАК.

МОСКВА, 22 апр - РИА Новости. Специалисты Межгосударственного авиационного комитета (МАК) с помощью переводчиков начали двусторонний перевод переговоров экипажа ТУ-154М, разбившегося 10 апреля в Смоленской области, говорится в сообщении, опубликованном в четверг на сайте МАК.

Правительственный самолет польского президента Леха Качиньского Ту-154 разбился под Смоленском утром 10 апреля. По предварительным данным, самолет зацепился за верхушки деревьев в условиях плохой видимости из-за сильного тумана. На борту находились 96 человек - 88 пассажиров и восемь членов экипажа. Не выжил никто. Среди погибших сам президент, его супруга и часть руководства страны. Они направлялись в Катынь, чтобы принять участие в траурных мероприятиях на месте массового захоронения жертв политических репрессий.

"Российские и польские специалисты продолжают работу по протоколированию переговоров экипажа. Начат двусторонний перевод прослушанной информации с привлечением квалифицированных переводчиков", - говорится в сообщении МАК.

Как сообщает МАК, в настоящее время продолжаются работы по обработке параметрической информации. "Проведена временная синхронизация (совмещение по времени) информации параметрического и звукового аварийных самописцев самолета с учетом данных, полученных с диспетчерского магнитофона и результатов расшифровки эксплуатационных бортовых регистраторов", - говорится в сообщении.

Кроме того, в МАК доставлены сохранившиеся фрагменты радиоэлектронного и навигационного оборудования самолета для проведения дальнейших исследований, а также носитель информации наземных средств объективного контроля.

Также начаты работы по расчетам и восстановлению траектории полета самолета в пространстве с учетом базы данных подстилающей поверхности, материалов аэрофотосъемки и геодезических измерений, сообщает МАК.

"Завершен первичный этап работы группы по составлению схемы авиационного происшествия. Начато оформление отчетов и документов подкомиссий и рабочих групп технической комиссии (МАК). Все работы технической комиссии проводятся в тесном взаимодействии со специалистами польской стороны", - отмечается в сообщении.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала