Рейтинг@Mail.ru
Сквозное автодвижение от Москвы до Владивостока будет открыто в 2010 г - РИА Новости, 09.04.2010
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Сквозное автодвижение от Москвы до Владивостока будет открыто в 2010 г

Читать ria.ru в
Сквозное автомобильное движение от Москвы до Владивостока будет обеспечено в 2010 году, стоимость проекта составит 75 миллиардов рублей, сообщил премьер-министр России Владимир Путин. По его словам, на дорогу Амур-Чита-Хабаровск с 2001 по 2010 год истрачено 75 млрд руб.

МОСКВА, 9 апр - РИА Новости. Сквозное автомобильное движение от Москвы до Владивостока будет обеспечено в 2010 году, стоимость проекта составит 75 миллиардов рублей, сообщил премьер-министр России Владимир Путин.

"В этом году мы решим стратегическую задачу: обеспечим сквозное автомобильное движение от Москвы до Владивостока по безопасному, нормальному маршруту. Так же, как когда-то был оформлен Транссиб - железная дорога из европейской части до Дальнего Востока, так мы завершим строительство дороги автомобильной из европейской части до Владивостока" - сказал Путин в пятницу на форуме "Единой России, посвященном стратегии социально-экономического развития Сибири до 2020 года.

"Кстати, на эту дорогу Амур-Чита-Хабаровск в общей сложности с 2001 по 2010 год мы истратим 75 миллиардов рублей", - добавил премьер.

Кроме того, по его словам, в 2014 году в республику Тыва "должна прийти железная дорога", что даст возможность создать там крупный угледобывающий комплекс, а главное - "вывести республику из транспортного тупика, который препятствует ее развитию".

"В общей сложности в этот проект планируется вложить более 130 миллиардов рублей, в том числе 49 миллиардов рублей средств инвестиционного фонда. Лимит средств инвестиционного фонда в десятом (2010) году на эти цели составит 4 миллиарда рублей", - сказал Путин.

"Нам не обойтись без современных транспортных коридоров, которые позволят эффективно обустроить социально-экономическое пространство Сибири, открыть нашим товарам дополнительный выход на соседние рынки Казахстана, Монголии, Китая", - отметил он.

Именно поэтому, сообщил премьер, власти не стали откладывать реконструкцию таких опорных объектов, как Чуйский тракт, автомагистраль от Челябинска до Читы.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала