МОСКВА, 12 янв - РИА Новости. Новогоднее обращение президента России Дмитрия Медведева в последние минуты 2009 года традиционно стало самой интересной для россиян частью праздничного телеэфира, свидетельствуют результаты мониторинга, проведенного компанией TNS, которая занимается исследованиями в области СМИ и рекламы.
Согласно мониторингу, рейтинг новогоднего обращения президента на "Первом канале" составил 20,4%, на телеканале "Россия" - 14,4%, на НТВ - 5,3%, СТС - 1,6%, РЕН ТВ - 1,3%, ТНТ - 1,5%.
Рейтинг "самого новогоднего" фильма "Ирония судьбы, или с легким паром", который показывал "Первый канал" с шести до девяти вечера 31 декабря, составил 11,3%, а комедии "Бриллиантовая рука" на телеканале "Россия" в это же время - 8,1%.
Новогодняя ночь-2010 на "Первом" под названием "Оливье-шоу", стартовавшая в 21.00, до обращения президента набрала 12,8%, а после - 14,3%.
Рейтинг "Новогоднего парада звезд" на телеканале "Россия" (21.45) составил 11,2%. После поздравления Медведева в эфир вышел "Голубой огонек на Шаболовке-2010", набравший 15,6%.
"Карнавальную ночь с Максимом Авериным" на НТВ (20.50) смотрели 6,7% россиян, а музыкально-развлекательную программу "Суперстар представляет: Новогоднее караоке", вышедшее в эфир после полуночи, 2,1%.
Телеканал СТС предложил своему телезрителю "Новый год по-нашему!", набравший 1,9% до обращения, и 1,5% - после.
"Дискотека 80-х", которая стартовала на телеканале РЕН ТВ сразу после боя курантов, получила рейтинг в 1,8%.
Шуточное новогоднее обращение резидентов юмористического шоу "Comedy Club" на ТНТ смотрели 1,1% россиян, а сам праздничный выпуск этого шоу - 1,6%.
Исследование проводилось среди россиян (в городах с населением 100 тысяч и более) в возрасте 18 лет и старше.