Рейтинг@Mail.ru
Покупка "Газпром-медиа" компании "Триколор ТВ" вызвала вопросы у ФАС - РИА Новости, 18.09.2009
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Покупка "Газпром-медиа" компании "Триколор ТВ" вызвала вопросы у ФАС

Читать ria.ru в
"Газпром-медиа", контролирующая оператора спутникового ТВ "НТВ-плюс", на днях сообщила о заключении "стратегического партнерства" с акционерами "Триколор ТВ" и приобретении у них контрольного пакета Национальной спутниковой компании, пишет в газета "Ведомости"

МОСКВА, 18 сен - РИА Новости. Покупка холдингом "Газпром-медиа" компании "Триколор ТВ" вызвала вопросы у Федеральной антимонопольной службы (ФАС), пишет в пятницу газета "Ведомости". Эта сделка может привести к ограничению конкуренции на рынке спутникового телевидения, опасается замруководителя ФАС Анатолий Голомолзин.

"Газпром-медиа", контролирующая оператора спутникового ТВ "НТВ-плюс", на днях сообщила о заключении "стратегического партнерства" с акционерами "Триколор ТВ" и приобретении у них контрольного пакета Национальной спутниковой компании (предоставляет услуги под брендом "Триколор ТВ").

"Триколор ТВ" и "НТВ-плюс" - ведущие игроки на рынке услуг спутниковой связи и их объединение может привести к ограничению конкуренции, заявил "Ведомостям" Голомолзин. По его словам, ФАС сейчас "анализирует информацию", чтобы решить, возбуждать ли дело о нарушении антимонопольного законодательства.

Если сделка требует разрешения ФАС, то компания обратится за ним, сейчас этот вопрос решается на уровне юридического департамента "Газпром-медиа", сказала "Ведомостям" представитель холдинга Ирина Зенкова.

"Триколор ТВ" в июле объявила о подключении пятимиллионного абонента, а "НТВ-плюс", по собственным оценкам, обслуживает более 600 тысяч клиентов. После объединения совокупная аудитория двух операторов превысит 6 миллионов человек, говорили ранее представители "Газпром-медиа".

Аналитики iKS-Consulting называют еще трех заметных операторов спутникового ТВ - "Орион экспресс" (торговая марка Viva TV), "Радуга ТВ" и "Платформа HD". Правда, последний недавно был куплен владельцами "Триколор ТВ", следует из данных "СПАРК-Интерфакса". Гендиректор "Триколор ТВ" Вячеслав Мордачев отказался от комментариев. Источник, близкий к оператору, оценивает абонентскую базу "Платформа HD" в 15-16 тысяч человек. У Viva TV сейчас около 120 тысяч абонентов, говорит директор по маркетингу "Орион экспресса". "Радуга ТВ" работает с февраля 2009 года, данных об абонентах не раскрывает.

Таким образом, у "Газпром-медиа" окажется более 97% абонентов спутникового ТВ (без учета "Радуга ТВ"). Но это не означает, что у зрителей нет выбора, подчеркивает источник, близкий к "Триколор ТВ". По оценкам AC&M-Consulting, в первом квартале 2009 года через спутниковые тарелки принимали сигнал 19% абонентов платного ТВ, а через кабельные сети - в четыре раза больше.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала