Рейтинг@Mail.ru
Переименование мороженого может вызвать шок у потребителей - эксперт - РИА Новости, 13.05.2009
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Переименование мороженого может вызвать шок у потребителей - эксперт

© МороженоеМороженое
Мороженое
Читать ria.ru в
Введение термина "мелорин" для мороженого, содержащего растительные жиры, может шокировать потребителей, снизить продажи мороженого в РФ на 20% и более и стать препятствием для его экспорта, полагают отраслевые эксперты.

МОСКВА, 13 мая - РИА Новости. Введение термина "мелорин" для мороженого, содержащего растительные жиры, может шокировать потребителей, снизить продажи мороженого в РФ на 20% и более и стать препятствием для его экспорта, полагают отраслевые эксперты.

"Введение термина "мелорин" может снизить продажи мороженого на 20%, а может, и больше. Точно пока неизвестно", - сказал, в частности, генеральный директор Союза мороженщиков России Валерий Елхов на пресс-конференции в среду.

Ранее Молочный союз России предложил внести в действующий техрегламент на молоко и молочную продукцию поправки, предписывающие называть мороженое, содержащее растительные жиры, мелорином. Этот термин используется на американском континенте. Комитет Госдумы по АПК планирует рассмотреть это предложение 14 мая.

Как прокомментировал Елхов, если предложение будет принято, то под удар попадет вся отрасль производителей мороженого.

По его данным, сегодня около 70% мороженого в России выпускается с добавлением растительных жиров. В частности, растительные жиры необходимы для изготовления многих видов мороженого с наполнителями. Однако по содержанию сухих веществ молока (более 20%) действующий техрегламент относит такое мороженое к молокосодержащей продукции, уточнил эксперт.

Елхов отметил, что введение нового термина потребует существенных затрат от производителей мороженого на замену упаковок, а также на разъяснительную работу.

Представители молочной отрасли также предполагают, что изменение названия не только сделает продукт менее востребованным на внутреннем рынке, но и станет серьезным препятствием для уже налаженного экспорта российского мороженого.

Кроме того, эксперты подчеркнули, что термин "мелорин" может вызвать шок у потребителей.

"Представьте, сколько придется потратить сил и средств, чтобы объяснить потребителям, что мелорин не имеет ничего общего с ядовитым веществом "меламин" и является мороженым", - отметил директор по исследованиям и разработкам новой продукции компании "Инмарко" Евгений Тараканов.

Объем российского рынка мороженого в 2008 году составил 360 тысяч тонн в объемном выражении, или 1,3 миллиарда евро в денежном выражении.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала