Рейтинг@Mail.ru
Россия и КНР начнут железнодорожные перевозки через КНДР в этом году - РИА Новости, 22.04.2009
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Россия и КНР начнут железнодорожные перевозки через КНДР в этом году

Читать ria.ru в
Договор об этом подписали владивостокский филиал ОАО "Первая грузовая компания" (ПГК, 100-процентная "дочка" российской железнодорожной монополии "РЖД") и китайская "Импортно-экспортная торговая компания "Яньбянь Хайхуа", отмечает газета. Северная Корея в лице международной транспортной железнодорожной компании "Донхай" присоединится к договору в мае 2009 года.

ВЛАДИВОСТОК, 22 апр - РИА Новости. Россия и Китай начнут железнодорожные перевозки через КНДР, новый международный транспортный коридор Хасан (РФ) - Туманган (КНДР) - Тумэнь (КНР) откроется в 2009 году, сообщает в среду региональный выпуск газеты "Коммерсант".

Договор об этом подписали владивостокский филиал ОАО "Первая грузовая компания" (ПГК, 100-процентная "дочка" российской железнодорожной монополии "РЖД") и китайская "Импортно-экспортная торговая компания "Яньбянь Хайхуа", отмечает газета. Северная Корея в лице международной транспортной железнодорожной компании "Донхай" присоединится к договору в мае 2009 года.

Из России через пограничный переход будут перевозить уголь, лес, мазут, лом черных металлов, удобрения, сообщает издание со ссылкой на источник в ПГК. На встречном потоке из Китая на территорию РФ пойдут товары народного потребления, оборудование, цемент, арматура. Однако техническое состояние железнодорожной инфраструктуры в КНДР находится на низком уровне, пишет газета.

"Китайская сторона уже доставила на станцию Туманган топливо, тепловоз, подменные колесные пары, которые необходимы для перекатки российских вагонов на более узкую корейскую колею. Уже сейчас перевалочная мощность коридора может составить не менее 50-60 вагонов в сутки",- цитирует газета слова представителя ПГК.

После того как КНДР присоединится к договору, КНР в сжатые сроки будет готова полностью реконструировать 120-километровый железнодорожный участок маршрута, проходящий по территории Северной Кореи, отмечает "Коммерсант". После этого грузопоток возрастет как минимум в десять раз - до 500-700 вагонов в сутки.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала