Рейтинг@Mail.ru
Специалисты завершили ходовые испытания нового танкера для ПМП - РИА Новости, 07.04.2009
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Специалисты завершили ходовые испытания нового танкера для ПМП

Читать ria.ru в
В течение трех суток экипаж и судостроители в различных режимах в Японском море тестировали главный двигатель, проверяли в действии грузовую, балластную, противопожарную, электротехническую системы, якорное устройство. В условиях, максимально приближенных к реальным, танкер показал полную готовность судна к работе, сказал представитель пресс-службы судоходной компании.

ВЛАДИВОСТОК, 7 апр - РИА Новости, Антон Воробьев. Новый танкер, построенный южнокорейской компанией STX Shipbuilding по заказу Приморского морского пароходства (ПМП), в минувшие выходные успешно завершил ходовые испытания и 9 апреля отправится в свой первый рейс, сообщил РИА Новости во вторник представитель пресс-службы судоходной компании.

"В течение трех суток экипаж и судостроители в различных режимах в Японском море тестировали главный двигатель, проверяли в действии грузовую, балластную, противопожарную, электротехническую системы, якорное устройство. Проверке также подверглись корпус судна и винт. В условиях, максимально приближенных к реальным, танкер показал хорошую маневренность и спецификационную скорость в 14 узлов, а также полную готовность судна к работе", - сказал собеседник агентства.

По его словам, 9 апреля новому танкеру присвоят имя "Елизавета" и освятят по православному обычаю.

"После этого судно отправится в свой первый рейс", - уточнил представитель пресс-службы.

"Елизавета" - четвертое судно в серии из семи судов, дедвейтом 51 тысяча тонн каждый, добавил он. Как и предыдущие суда, оно наилучшим образом приспособлено к работе в замерзающих морях: имеет двойной корпус, все помещения и системы оборудованы для работы при температурах наружного воздуха до минус 25 градусов по Цельсию.

Строительство всей серии для ПМП южнокорейские корабелы, согласно контракту, должны завершить в начале 2011 года.

Помимо этого, в Южной Корее уже построено четыре судна из шести, строительство которых предусмотрено контрактом между ПМП и заводом Hyundai Heavy Industries. У всех танкеров этой серии - двойной корпус и ледовый класс 1C (по международной классификации DNV). Это позволяет им обеспечивать безопасную транспортировку нефтеналивных грузов через ледовые поля.

На сегодняшний день суммарный дедвейт флота ПМП - более 1,3 миллиона тонн, это самый молодой в России танкерный флот. Планируется, что к концу 2010 года общий дедвейт флота компании увеличится вдвое.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала