Рейтинг@Mail.ru
Экипаж "Боинга" потерял пространственную ориентировку - МАК - РИА Новости, 10.02.2009
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Экипаж "Боинга" потерял пространственную ориентировку - МАК

Читать ria.ru в
Самолет "Боинг-737-500" авиакомпании "Аэрофлот-Норд", выполнявший рейс из Москвы, разбился 14 сентября при повторном заходе на посадку в Перми, все находившиеся на борту 88 человек погибли.

МОСКВА, 10 фев - РИА Новости. Причиной катастрофы "Боинга-737-500" в Перми 14 сентября прошлого года стала потеря пространственной ориентировки экипажем, сообщил зампредседателя Межгосударственного авиационного комитета (МАК), председатель техкомиссии по расследованию катастрофы Алексей Морозов, озвучивая итоги расследования авиакатастрофы.

Самолет "Боинг-737-500" авиакомпании "Аэрофлот-Норд", выполнявший рейс из Москвы, разбился 14 сентября при повторном заходе на посадку в Перми, все находившиеся на борту 88 человек погибли.

"Непосредственной причиной авиационного происшествия явилась потеря пространственной ориентировки экипажем, в первую очередь командиром воздушного судна, осуществлявшим активное пилотирование самолета на заключительном этапе полета, что привело к перевороту самолета через левое крыло, его вводу в интенсивное снижение и столкновение с землей", - сказал Морозов.

"Потеря пространственной ориентировки произошла при полете ночью в облаках с отключенными автопилотом и автоматом тяги. Фактором, способствовавшим потере пространственной ориентировки и неспособности к ее восстановлению, явился недостаточный уровень профессиональной подготовки экипажа в части техники пилотирования воздушного судна и приобретения навыков по выводу из сложных пространственных положений самолета с прямой индикацией авиагоризонтов, установленных на зарубежных и современных отечественных воздушных судах",- сказал Морозов.

Данная индикация отличается от индикации, применяемой на типах воздушных судов, освоенных членами экипажа ранее (Ту-134, Ан-2).

"Эта причина была определена на основании анализа записи бортовых и наземных средств объективного контроля, изучения сохранившихся элементов самолета и двигателей, а также в результате моделирования аварийного полета", - добавил Морозов.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала