Рейтинг@Mail.ru
Первая машина семьи Путина в компании "Кадиллака" и "Роллс-Ройса" - РИА Новости, 05.02.2009
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Первая машина семьи Путина в компании "Кадиллака" и "Роллс-Ройса"

© POOL | Перейти в медиабанкНеформальный ужин президентов России и Америки
Неформальный ужин президентов России и Америки
Читать ria.ru в
Первый автомобиль семьи премьер-министра России Владимира Путина, сошедший с конвейера Запорожского автомобильного завода в 1972 году, занимает почетное место в музее ретро-автомобилей "Автовилль". Сотрудники музея уже прозвали этот экспонат "жемчужиной" выставки.

Первый автомобиль семьи премьер-министра России Владимира Путина, сошедший с конвейера Запорожского автомобильного завода (Украина) в 1972 году, вот уже около полугода занимает почетное место в музее ретро-автомобилей "Автовилль". Сотрудники музея уже прозвали этот экспонат "жемчужиной" выставки.

Машина, цвет которой называется "белая ночь", прибыла в столицу из Санкт-Петербурга своим ходом в сентябре прошлого года. До этого "Запорожец" находился в музее, открытом в Константиновском дворце в Стрельне. Известность к этому авто пришла два года назад - во время саммита "большой восьмерки" в Петербурге. Тогда Владимир Путин, будучи президентом России, во время неформальной встречи с Джорджем Бушем показал "Запорожец" американскому президенту.

Лидеры осмотрели автомобиль, заглянули в салон, однако от поездки воздержались. Джордж Буш, кстати, описал этот случай в своей книге.

Как утверждают сотрудники музея "Автовилль", "Запорожец" появился в семье Путиных благодаря счастливому случаю. В 1972 году мама Владимира Владимировича выиграла автомобиль в лотерею, получив билет вместо сдачи в столовой.

Спустя тридцать лет автомобиль по-прежнему на ходу. Правда, для выставки ему  пришлось сделать несколько "пластических операций", в частности – обновить "белую ночь". Впрочем, даже без "косметического ремонта" автомобиль был обречен на популярность.

В Москве "Запорожец" останется до весны.

 

 

Соседи по музею у "Запорожца" подобрались достойные. Здесь в одном зале находятся уникальные ретро-автомобили ХХ века из частных коллекций в первозданной комплектации.

У каждого автомобиля - своя история. Достаточно упомянуть самый старый экспонат музея – автомобиль французской фирмы "Даррак" 1907 года. Это же самое авто участвовало в съемках нового фильма про Штирлица.

Не все знают, отмечают сотрудники музея, что создатель этого автомобиля французский инженер и предприниматель Александр Даррак был гонщиком. В 1896 году он основал автомобильную компанию Darracq.

Он и его знакомые участвовали в гонках на машинах, им созданных. В то время автомобили Александра Даррака считались самыми быстроходными в мире.

"Даррак" 1907 года выпуска имеет 4-цилиндровый двигатель мощностью порядка 16-18 лошадиных сил. По словам сотрудников музея, двигатель этого автомобиля похож "на 2 металлических ведра с гайками", но машина могла развивать скорость до 80 км в час.

Передние фары "Даррака" на тот моменты были газовыми, на нем стоял газовый аккумулятор, который заправлялся водой и карбидом. Габаритные огни - обычная керосиновая лампа с фитилем.

"Даррак" 1907 года был не гоночным автомобилем, а скорее прогулочным, поэтому звук его клаксона не был резким и громким.

Рядом стоит нежно-розовый "Кадиллак Девиль" - один из самых дорогих автомобилей этой марки. Считается, что моду на розовые "Кадиллаки" ввел король рок-н-ролла Элвис Пресли, который был большим любителем автомобилей. Сотрудники музея рассказали одну из версий появления машины розового цвета: "У Пресли был большой автопарк - порядка 13 машин. Купив "Кадиллак" белого цвета, певец "весело и горячо обмывал" покупку вместе со своими друзьями. Расплескав красное вино, Пресли увидел, как пятна меняют цвет, и ему пришла в голову мысль: заказать розовый "Кадиллак".

 

В "Автовилле" можно не только посмотреть на автомобильные раритеты, но и испытать их на дороге.

А те, кто не умеет водить, может посигналить, например, в клаксон "Роллс-Ройса". Автомобиль 1921 года ручной сборки создавался для очень обеспеченных людей. Столь же солидный звук издает его клаксон.

Материал подготовлен интернет-редакцией www.rian.ru на основе информации РИА Новости и открытых источников

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала