Рейтинг@Mail.ru
Экипаж "Аэрофлота", оказавшийся во время атаки в Мумбаи, вернулся в РФ - РИА Новости, 30.11.2008
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Экипаж "Аэрофлота", оказавшийся во время атаки в Мумбаи, вернулся в РФ

Читать ria.ru в
"Мы не были заложниками, мы были просто блокированы в своем номере. Так получилось, что окна у нас выходили на другую сторону, и, когда начался штурм, мы просто ничего не слышали. Поэтому первая ночь, наиболее страшная для всех, для нас прошла спокойно", - сказала стюардесса Татьяна Лутовинова.

МОСКВА, 30 ноя - РИА Новости. Сотрудники "Аэрофлота", оказавшиеся во время терактов в индийском Мумбаи, в воскресенье возвратились в Москву, передает телеканал "Вести-24".

"Мы не были заложниками, мы были просто блокированы в своем номере. Так получилось, что окна у нас выходили на другую сторону, и, когда начался штурм, мы просто ничего не слышали. Поэтому первая ночь, наиболее страшная для всех, для нас прошла спокойно", - сказала стюардесса Татьяна Лутовинова, которая была в атакованной террористами гостинице "Тадж-Махал".

В общей сложности Лутовинова и ее коллега Валерия Бугаева провели в заблокированном отеле около полутора суток.

Другой сотрудник "Аэрофлота" рассказал о событиях в ресторане отеля, где, по его словам, находились порядка 150 человек. "Нападение, тактика террористов... была сначала стрельба, а потом забросать гранатами сопротивлявшихся. В гостинице таких не было. Захват произошел мгновенно".

"Самое страшное для нас началось утром. Мы пошли на завтрак, но, когда стали спускаться вниз, увидели, что все вокруг в крови. Столы перевернуты и багаж тоже. Когда мы спустились до уровня бассейна, нас встретил персонал отеля. Они рассказали, что находиться внизу небезопасно для жизни, поэтому будет лучше вернуться обратно в номер и дали нам двух сопровождающих", - сказала Лутовинова.

Отвечая на вопрос, не будет ли она бояться летать после этого происшествия, стюардесса сказала: "Ни в коем случае - это моя работа, и она мне нравится. Летать я не боюсь".

Она выразила также слова благодарности консулу РФ и представителю аэрофлота в Мумбаи за поддержку связью. "Нам всем было от этого значительно спокойнее", - заключила стюардесса.

"У меня есть... чувство благодарности к Господу Богу, который сохранил нам и всему экипажу жизни, а также своим родственникам и коллегам горячо любимым, которые очень поддерживали нас на протяжении этого сложного этапа жизни", - сказала, в свою очередь, стюардесса Валерия Бугаева журналистам в московском аэропорту "Шереметьево-2".

"Для меня сейчас самое главное - увидеть своих родственников прямо сейчас, а также продолжить летать стюардессой "Аэрофлота", потому что свою работу я очень люблю", - заключила Бугаева.

Вечером 26 ноября вооруженные автоматами и гранатами террористы предприняли серию атак в ряде районов индийского города Мумбаи - у гостиниц, на железнодорожном вокзале, у кинотеатра, городской больницы, в жилом квартале.

По официальным данным, десять террористов, часть которых приплыла в город на лодках, после устроенной в городе кровавой бойни захватили заложников в двух фешенебельных гостиницах "Тадж-Махал" и "Оберой", а также в еврейском религиозном центре. Операция по их уничтожению продолжалась более двух суток.