МОСКВА, 18 июл - РИА Новости, Владимир Добровольский. Причиной злоключений российских детей, которых окончательно расселили в турецкой гостинице лишь на третьи сутки, стало отсутствие четких договоренностей российской туркомпании Asko InTour с администрацией отеля, считает генконсул РФ в Анталье Мирджалол Хусанов.
"Это говорит о непрофессионализме, некомпетентности или даже безответственности тех людей, которым доверяют детей", - заявил Хусанов в пятницу в интервью РИА Новости.
"В течение туристического сезона накопились проблемы между туристической компанией и гостиницей, и они сейчас напрямую негативно отражаются на отдыхающих", - отметил генконсул.
По его словам, проблемы между Asko InTour и кемерской гостиницей Monaco Beach Resort привели к тому, что детей после прилета во вторник сначала пытались разместить в другой гостинице.
"Компания вместо того, чтобы их повести в одну гостиницу - Monaco Beach Resort, повезла их совсем в другом направлении, в обратном направлении от Антальи, в Аланию, в другую гостиницу. Естественно, там никто их не ждал, и разместить их не удалось", - говорит Хусанов, который в пятницу в течение нескольких часов решал проблемы россиян в Monaco Beach.
"После трехчасового пребывания там, они сели в автобус и поехали в ту гостиницу, куда они должны были изначально ехать. Как сказали представители Asko InTour, руководитель им сначала сказал, что с Monaco Beach Resort отношения разорваны, поэтому они поедут в другую гостиницу", - рассказал генконсул.
В результате, детей, прилетевших в Турцию около 04.00 мск, отвезли сначала за 170-180 километров от аэропорта в одном направлении от Антальи, а потом - еще за 60 километров от Антальи в другом направлении.
Генконсулу так и не удалось увидеть документы, регламентирующие отношения между Asko InTour, местной принимающей компанией и гостиницей.
"На все мои вопросы к воспитателям о том, на основании какого договора они размещаются в гостинице, какие согласованы условия и порядок размещения в гостинице детей, сколько человек в номере, как им будет организован отдых, они говорят, что все не в теме", - утверждает Хусанов.
По словам воспитателей, у некоторых из которых даже нет договорных отношений с Asko InTour, всеми вопросами ведает представитель компании, которая в данный момент находится в Москве.
"Брошенными оказались и дети, родители доведены до состояния нервозности, и воспитатели. Последние сказали, что ничего не знают, что они тоже жертвы", - подчеркивает генконсул.
Хотя сейчас представители гостиницы утверждают, что конфликтные проблемы урегулированы, и дети отдыхают, генконсул опасается за судьбу следующих групп.