Рейтинг@Mail.ru
В Думе предлагают ужесточить требования к возрасту водителей маршруток - РИА Новости, 25.07.2008
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

В Думе предлагают ужесточить требования к возрасту водителей маршруток

Читать ria.ru в
Предлагается установить норму, в соответствии с которой водителю автобуса не может быть менее 21 года, а его непрерывный водительский стаж должен составлять не менее трех лет. (Факторы риска для пассажира маршрутки. ИНФОграфика)

МОСКВА, 22 апр - РИА Новости. Заместитель председателя думского комитета по безопасности Геннадий Гудков поддерживает требование ввести возрастные ограничения для водителей маршруток, а также предлагает более тщательно продумать систему перекрестков.

Во вторник на юго-востоке Москвы произошло очередное ДТП с участием маршрутки: столкнулись маршрутное такси и иномарка. В результате пассажирская "Газель" перевернулась, по предварительной информации, в аварии пострадали десять человек.

Гудков заявил во вторник, что считает обоснованными предложенные депутатом-единороссом Виктором Водолацким поправки в закон "О безопасности дорожного движения".

Автор законопроекта предлагает установить норму, в соответствии с которой водителю автобуса не может быть менее 21 года, а его непрерывный водительский стаж должен составлять не менее трех лет. По мнению Водолацкого, данная мера позволит сократить количество аварий с участием пассажирского транспорта, снизить число погибших и раненых людей.

Гудков полагает, что данная мера вполне оправданна. Вместе с тем, он отметил, что "необходимо продумать систему перекрестков". Он пояснил, что на многих столичных перекрестках существует так называемая "двухсекундная пауза".

"В результате на одном направлении в это время горит красный и желтый свет, машины продолжают ехать, на другом же направлении - загорается желтый и зеленый, и машины начинают трогаться с места. В результате происходит ДТП", - сказал депутат.

Гудков предлагает установить некую "паузу", в течение которой одни автомобили могли бы уже покинуть перекресток, а другие еще не начали бы движение.

Парламентарий считает, что необходим более жесткий контроль со стороны организаций за работой своих водителей. Он полагает, что для этого не нужно принимать федеральный закон - "достаточно постановления правительства РФ или приказа Минтранса". Возможно, следует повысить и требования к профессиональной подготовке водителей маршруток, отмечает депутат.

"Ограничиться же только ужесточением требований к водителям маршруток мне кажется необоснованным, поскольку водителей уже сейчас не хватает, так мы можем остаться вообще без водителей", - сказал Гудков.

Факторы риска для пассажира маршрутки Preview

 

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала