МОСКВА, 31 мар - РИА Новости. Рекламы алкогольной продукции в Московском метрополитене не будет с 1 мая этого года, сообщила РИА Новости пресс-секретарь комитета рекламы, информации и оформления города Екатерина Баранова.
"В ходе переговоров между комитетом и ООО "Олимп" - компанией - эксклюзивным распространителем рекламы в московском метро, было принято решение о добровольном отказе фирмы от размещения рекламы алкогольной продукции, в том числе водки, в метрополитене с 1 мая", - сказала она.
Со своей стороны, компания "Олимп" подтвердила, что решила отказаться от рекламы алкоголя в метро.
"Компания прекращает размещение в столичном метрополитене рекламы напитков крепче 15 градусов. К 1 мая все ранее заключенные договора будут завершены или досрочно расторгнуты, а реклама крепкого алкоголя снята с мест ее размещения", - - говорится в пресс-релизе компании.
Сейчас размещение рекламы крепких алкогольных напитков на транспорте не запрещено законодательством.
В среду, 2 апреля, Госдума рассмотрит в первом чтении законопроект о более жестком ограничении рекламы алкоголя и табака на транспорте. Поправки в закон "О рекламе" предлагают запретить рекламу алкоголя и табачных изделий на всех видах транспортных средств общего пользования, внутри транспортных средств, на остановках общественного транспорта, а также на вокзалах, в аэропортах, на станциях метрополитена и на других объектах транспортной инфраструктуры. Кроме того, запрет на рекламу алкогольной продукции и табачных изделий на транспорте теперь будет распространяться на пиво и напитки, изготовленные на его основе.