Рейтинг@Mail.ru
В шведских магазинах больше всего денег тратят туристы из России и КНР - РИА Новости, 07.06.2008
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

В шведских магазинах больше всего денег тратят туристы из России и КНР

Читать ria.ru в
Эксперт отметил, что россияне, пользуясь распродажами, чаще всего покупают фирменную одежду, а китайцы предпочитают не только одежду, но и часы тоже.

СТОКГОЛЬМ, 9 янв - РИА Новости, Людмила Божко. Туристы из России и Китая тратят больше всего денег в шведских магазинах, пишет электронная версия газеты "Дагенс нюхетер" со ссылкой на главу шведского отделения Global Refund аналитика Роберта Эхингера.

Global Refund - служба, занимающаяся возвратом денег за уплаченный при покупке товара налог на добавленную стоимость гражданам из стран, не входящих в Евросоюз.

Эксперт отметил, что россияне, пользуясь распродажами, чаще всего покупают фирменную одежду, а китайцы предпочитают не только одежду, но и часы тоже.

"Раньше из всех туристов, приезжавших в Швецию, больше всего делали покупки американцы. Теперь это место заняли туристы из России и Китая", - сказал Эхингер.

В упомянутой службе РИА Новости пояснили, что в целом шопинг россиян в Швеции за 2007 год составил 76 миллионов 497 тысяч шведских крон (11,763 миллиона долларов) и, по сравнению с 2006 годом, вырос на 19%. В среднем россиянин, приехавший в 2007 году в Швецию, сделал покупки на 1,414 тысячу шведских крон (217 долларов).

Для сравнения, шопинг американских туристов в 2007 году составил около 49 миллионов шведских крон (приблизительно 7,5 миллиона долларов). Таким образом, в среднем на свои покупки в Швеции один американец тратит 1 тысячу 434 шведских крон (220 долларов).

В издании говорится, что также растет число китайских и российских туристов, приезжающих в Швецию. В частности, с 2000 по 2006 год число россиян, останавливающихся на ночлег в гостиницах, почти утроилось. А число туристов из Китая за последние три года увеличилось более, чем в четыре раза.

"Это говорит о том, что Китай и Россия являются сегодня рынками экономического роста. Поэтому все больше людей могут себе позволить поездки за границу. Развитию туризма способствует также и возможность получения шенгенской визы, позволяющей посетить сразу несколько стран Евросоюза", - отметил Петер Терпстра, аналитик развития рынка туризма из фонда Nuteк - государственного предприятия, занимающегося содействием предпринимательству в стране.

Несмотря на то, что процент пребывания россиян и китайцев в гостиницах Швеции пока составляет лишь 2,5% и 1,5% от общего потока иностранных туристов, вклад россиян и китайцев в шведскую экономику все же больше, чем других туристов.

"Ранее проведенные исследования показывают, что туристы из России и Китая в среднем тратят на треть денег больше, чем туристы из других стран", - добавил Терпстра.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала