Рейтинг@Mail.ru
Рейтинг "Дома-2" вырос после переноса показа на более позднее время - РИА Новости, 28.10.2009
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Искусство
Культура

Рейтинг "Дома-2" вырос после переноса показа на более позднее время

© Фото предоставлено департаментом внеэфирного промоушена телекомпании ТНТУчастница реалити-шоу "Дом-2" Ольга Бузова
Участница реалити-шоу Дом-2 Ольга Бузова
Читать ria.ru в
Доля реалити-шоу "Дом-2" выросла после того, как телеканал ТНТ, согласно постановлению суда, перенес трансляцию проекта на более позднее время выхода в эфир, свидетельствуют данные исследовательской компании TNS Россия, предоставленные пресс-службой канала.

МОСКВА, 28 окт - РИА Новости. Доля реалити-шоу "Дом-2" выросла после того, как телеканал ТНТ, согласно постановлению суда, перенес трансляцию проекта на более позднее время выхода в эфир, свидетельствуют данные исследовательской компании TNS Россия, предоставленные пресс-службой канала.

Мосгорсуд 20 октября запретил трансляцию "Дома-2" в дневное время. Руководство канала выполнило постановление суда и перенесло показ телепроекта с 21.00 на 23.00 мск, однако отметило, что подаст апелляцию в Верховный суд РФ.

"Мне кажется, что это проект, который нужен, чтобы там ни говорили его противники. Иначе его бы не смотрели. А после переноса "Дома-2" на более позднее время наша аудитория выросла в два раза", - сказал продюсер шоу Алексей Михайловский, слова которого приводит пресс-служба канала.

Согласно данным TNS Россия, у московской аудитории в возрасте от 18 до 30 лет доля выросла с 19,3 (данные за период с 14 по 20 октября) до 19,9 пункта (данные за период с 21 по 25 октября). У столичной женской аудитории того же возраста доля выросла с 25,8 (14-20 октября) до 28,4 пункта (21-25 октября).

Также выросла доля зрителей ночного выпуска "Дома-2". Для аудитории Москвы в возрасте от 18 до 30 лет она составила 21,4 пункта (21-25 октября) против ранее зафиксированных 19 (14-20 октября). Самый серьезный рост проект показал у женской московской аудитории в возрасте от 18 до 30 лет. Если на неделе с 14 по 20 октября доля проекта у этой аудитории составила 18,8 пункта, то на неделе с 21 по 25 октября - 34,2.

Доля общероссийской аудитории "Дома-2" также показала значительный рост после переноса показа проекта. Так, доля зрительского внимания к шоу на неделе с 21 по 25 октября, по сравнению с неделей 14-20 октября, повысилась и у аудитории от 18 до 30 лет - с 20,3 до 21 пункта, и у женской аудитории того же возраста - с 24,9 до 28,6. Доля ночного выпуска выросла с 15,9 до 19,7 у молодежи от 18 до 30 лет и с 20,9 до 27 - у девушек от 18 до 30 лет.

Юбилейный, 2000-й выпуск "Дома-2" выйдет в эфир ТНТ 31 октября.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала