Ученые выяснили, почему седеют волосы - РИА Новости, 20.06.2011

Ученые выяснили, почему седеют волосы

Благодаря открытию ученых, которые установили причину появления седины, в скором времени от главного признака старения можно будет избавиться с помощью лекарственных средств, сообщает британская газета The Telegraph.

Общепризнанным фактом является то, что на цвет волос человека оказывает влияние волосяные фолликулы стволовых клеток, взаимодействующих с меланоцитами – клетками кожи, которые вырабатывают пигмент меланин.

В ходе нынешнего исследования ученые обнаружили белок под названием Wnt, который отвечает за пигментацию, происходящую в фолликулах и меланоцитах. Ученые из Медицинского центра нью-йоркского университета считают, что причиной седеющих волос является именно недостаток белка Wnt.

Профессор Маюми Ито (Mayumi Ito) отметил, что поседение волос можно будет предотвратить, если подвергнуть белок Wnt генетическим изменениям. Эту теорию подтверждают результаты эксперимента, с успехом проведенного на подопытных мышах.

Исследователи также надеются, что смогут побороть заболевания, в развитии которых участвуют меланоциты. Одним из таких заболеваний является меланома – разновидность рака кожи.