Новый экипаж МКС будет вести на орбите блог Роскосмоса - РИА Новости, 08.06.2011

Новый экипаж МКС будет вести на орбите блог Роскосмоса

© NASAМеждународная космическая станция
Международная космическая станция

МОСКВА, 8 июн - РИА Новости. Потомственный российский космонавт Сергей Волков, стартовавший 8 июня на Международную космическую станцию (МКС) в составе международного экипажа, намерен продолжить традицию ведения блога Роскосмоса с борта станции, сообщил он ранее журналистам.

"Сейчас мы в процессе согласования деталей с пресс-службой Роскосмоса, нужно определить формат ведения космического блога. Решаем, что это будет: фото, текст или ответы на вопросы. Мы обсуждаем, с одной стороны, что будет наиболее интересно читателям, с другой, что наименее затратно с точки зрения времени. Но что-то обязательно будет", - заверил Волков, отвечая на вопрос РИА Новости.

Пилотируемый корабль "Союз ТМА-02М" стартовал с космодрома Байконур в среду, в 00.12 мск. Планируемая продолжительность экспедиции составит 162 дня. На орбиту летит экипаж в составе Сергея Волкова (космонавт Роскосмоса) Сатоси Фурукава (Японское космическое агентство), а также Майкла Фоссума (астронавт НАСА). Российским космонавтам на МКС предстоит выполнить один выход в открытый космос, принять последний в истории шаттл, разгрузить четыре грузовых корабля "Прогресс" и европейский грузовик ATV-2, а также выполнить большую программу научных экспериментов.