Ученые обнаружили в Таиланде кости неизвестного науке вида мастодонта - РИА Новости, 02.06.2011

Ученые обнаружили в Таиланде кости неизвестного науке вида мастодонта

БАНГКОК, 2 июн - РИА Новости, Евгений Беленький. Тайские палеонтологи обнаружили на территории северо-восточного Таиланда кости неизвестного науке вида мастодонта, доисторического слона, жившего здесь более десяти миллионов лет назад, сообщают таиландские СМИ.

Зубы и фрагменты других костей животного, которое по размерам было чуть больше среднего азиатского слона (и меньше хорошо изученного палеонтологами американского мастодонта), были найдены экспедициями последних пяти лет, сообщают СМИ со ссылкой на сделанное в среду заявление сотрудников Северо-Восточного исследовательского Института при педагогическом университете провинции Накхон Ратчасима.

По словам исследователей, найденные окаменелости сравнивали с костями мастодонтов и мамонтов, живших на территории различных государств мира, и по результатам этого сравнения был сделан вывод, что кости принадлежат ранее неизвестному виду мастодонта.

Северо-Восток Таиланда богат палеонтологическими находками. В частности, на сегодняшний день доказано существование на территории Таиланда в глубокой древности "Сиамского тираннозавра", который по размеру чуть меньше, чем широко известный хищник конца мелового периода Tyrannosaurus Rex.