Рейтинг@Mail.ru
"Билайн" начал предупреждать абонентов о предстоящей оплате роуминга - РИА Новости, 01.04.2011
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Супертег Наука 2021январь
Наука

"Билайн" начал предупреждать абонентов о предстоящей оплате роуминга

© Flickr / Frank Spin«Билайн» начал предупреждать абонентов о предстоящей оплате роуминга
«Билайн» начал предупреждать абонентов о предстоящей оплате роуминга
Читать ria.ru в
"Вымпелком" будет предупреждать абонентов с предоплатной системой расчетов о том, что списания за оказанные услуги "могут осуществляться при отсутствии средств на лицевом счете", а клиентов постоплатной системы расчетов - о том, что "услуги могут быть оказаны после превышения кредитного лимита".

МОСКВА, 1 апр - РИА Новости, Александр Бумагин. Оператор сотовой связи "Вымпелком", работающий под брендом "Билайн", во исполнение предписания ФАС отныне будет информировать своих абонентов в роуминге о возможных задержках в списании средств со счета, сообщила компания в пятницу.

До сих пор "Вымпелком" после регистрации абонента в сети зарубежного оператора сообщал лишь о том, что абонент находится в роуминге, не извещая о задержках в списании средств со счета, что нередко приводило к образованию неожиданных задолженностей на абонентских счетах уже после возвращения абонента в Россию.

"Вымпелком" будет предупреждать абонентов с предоплатной системой расчетов о том, что списания за оказанные услуги "могут осуществляться при отсутствии средств на лицевом счете", а клиентов постоплатной системы расчетов - о том, что "услуги могут быть оказаны после превышения кредитного лимита".

Абонент, посещающий одну страну, будет получать единственное информационное сообщение один раз при регистрации в сети зарубежного оператора. Это сообщение будет повторено при переезде абонента в каждую новую страну, но не более четырех раз за поездку. "Вымпелком" оставляет за абонентом право отказаться от получения таких сообщений.

Изменение в правилах информирования абонентов, сделанные "Вымпелкомом", связаны с ноябрьским решением Федеральной антимонопольной службы (ФАС России), обязавшей операторов "большой тройки" с начала апреля сообщать о возможном изменении системы расчетов в роуминге.

У МТС и "МегаФона" информационное оповещение в роуминге сейчас уже соответствует предписаниям ФАС.

Роуминговые расценки российских операторов и другие условия, на которых эти услуги оказываются, стали предметом разбирательства ФАС в начале 2010 года. Антимонопольная служба признала цены операторов на свои услуги в странах СНГ завышенными и оштрафовала компании суммарно на 38 миллионов рублей.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала