Страх перед потерей денег помогает терять вес, уверяют ученые - РИА Новости, 22.02.2011

Страх перед потерей денег помогает терять вес, уверяют ученые

Эксперимент показал, что добровольцы, оказавшиеся перед угрозой банкротства, стремились к ограничению в питании, а также к активным физическим действиям.

Человеку очень легко похудеть в том случае, если он оказывается перед угрозой финансового краха. К такому выводу пришли американские ученые из университета Карнеги-Меллона в Питтсбурге, сообщает Reuters

В большей степени прямая зависимость между весом и страхом потери денег свойственна представительницам женского пола. В течение 8 месяцев эксперты наблюдали за поведением 57 обеспеченных мужчин и женщин в возрасте от 26 до 58 лет. В ходе данного испытания ученые обнаружили, что практически все женщины, испытывающие страх перед потерей денег, худели, а что касается мужчин, то подобная тенденция наблюдалась лишь среди 12 процентов испытуемых.

Как показал эксперимент, добровольцы, оказавшиеся перед угрозой банкротства, стремились к ограничению в питании, а также к активным физическим действиям.

Сейчас диетологи поставили себе задачу выяснить, какие отрицательные последствия могут быть у столь необычной "диеты".

Материал подготовлен редакцией rian.ru на основе информации открытых источников