Ученые изобрели препарат, позволяющий долго не спать - РИА Новости, 21.12.2010

Ученые изобрели препарат, позволяющий долго не спать

Бессонница
Ученые изобрели препарат под названием "лонгдейзин", который способен увеличивать период бодрствования до десяти часов. Химическая структура бодрящего препарата была обнаружена японскими исследователями во время проведения генетических исследований.

Ученые изобрели препарат под названием "лонгдейзин", который способен увеличивать период бодрствования до десяти часов, пишет Daily Mail.

Химическая структура бодрящего препарата была обнаружена японскими исследователями во время проведения генетических исследований. Ученые внедряли искусственно изготовленные гены в раковые клетки. Среди прочих характеристик воздействия на раковые клетки присутствовали измерения биоритмов этих клеток.

Дальнейшие исследования продолжили ученые из Калифорнийского университета. Они выделили чистое вещество и проверили его действие на образцах тканей, взятых у грызунов и рыб. Оказалось, что при изменении концентрации "лонгдейзина" меняются и биоритмы животных. В дальнейшем предполагается, что новый препарат проверят на других животных, а, в случае положительных результатов, и на человеке.

"Теоретически, лонгдейзин может помочь людям с различными нарушениями сна,  а также тем, кто, к примеру, страдает от частой смены часовых поясов и напряженного рабочего графика", - считает доктор Стив Кей (Dr Steve Kay) из Калифорнийского университета.

Материал подготовлен интернет-редакцией www.rian.ru на основе информации открытых источников