Ученые выяснили, что плохие воспоминания можно вылечить таблеткой - РИА Новости, 24.11.2010

Ученые выяснили, что плохие воспоминания можно вылечить таблеткой

Долгие страхи и сильные переживания прошлого связаны с появлением в центре страха особых белков. Предотвратить поступление в мозг данных белков можно с помощью таблеток, которые полностью сотрут в памяти человека негативные воспоминания.

Большинство эмоций, испытываемых человеком в течение жизни, являются негативными и лишь 20% положительными, такой вывод сделали Американские ученые из Университета Джона Хопкинса, исследуя мозг человека, сообщает News.bcm

Эксперименты с "удалением" воспоминаний проводились до настоящего времени только на грызунах, но ученые полагают, что в успехе появления такого же эффекта у человека не стоит сомневаться.

Данное открытие поможет в лечении посттравматических стрессовых расстройств жертв насилия, военных, побывавших в "горячих точках", а также в лечении от алкоголизма и наркомании. Более того, людям с тонкой душевной организацией "таблетка счастья" поможет справиться с посттравматической депрессией.

Но у всякого открытия есть противники. Некоторые  эксперты считают, что память, являясь хранилищем воспоминаний, помогает человеку учиться на своих ошибках, и наука не в праве лишать человека этой возможности.

Материал подготовлен интернет-редакцией www.rian.ru на основе информации открытых источников